Очень неспешное рассмотрение претензии

24.11.2022 01:21
1283
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10.11.22 года, осуществлял оплату ТВ МТС, картой Почта Банка, по двум адресам. Оба платежа банк благополучно списал с карты, но на сайте МТС оплата прошла только по одному адресу. Через пару дней МТС напомнила мне про необходимость оплаты оказанной услуги, с предупреждением об отключении ТВ, в случае отсутствия платежа. Я обратился в отделение почта банка, написал претензию, с просьбой оперативно разобраться и осуществить перевод на МТС. Претензию зарегистрировали и в смс мне была направлена информацию, что в течении 5 календарных дней мне отправят ответ. Через 5 календарных дней, пришла смс, что по моему обращению,требуется доп. время и как только, так сразу.На сегодня 24.11.22., абсолютно ничего не произошло, списанные д\с не вернулись на карту, не поступили в МТС, ни ответа,ни привета.

Правда, МТС отключила комерческие каналы. Спасибо данному банчку за сервис,и,главное,за решение возникшей проблемы.

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-24T13:42:16+03:00
Уважаемый Okyu! Мы понимаем и разделяем всю серьезность ситуации. Ваш вопрос рассматривается в рамках обращения № 4***0. К сожалению, ускорить процесс рассмотрения обращения не представляется возможным, по причине того, что Банк со своей стороны направляет запрос в Платежную Систему. В связи с этим, сроки рассмотрения могут быть увеличены. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
Okyu
2023-04-26T23:23:22+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023