являлся клиентом примерно с 2005 года. Если честно - был доволен. И одни из первых, кто через интернет банк внедрил покупку авиа и жд билетов, и прочие прогрессивные услуги. ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ за весь период не имел ни разу. 20/07/2022 мне приходит смс- "В связи с возможной компрометацией, доступ в интернет банк заблокирован". Хорошо, думаю кто-то подбирал пароль, и сработала система защиты. Значит надо прийти, сказать что я это я, показать паспорт, получить новый логин. Пришел, девочка на ресепшене ничего пояснить не может, пишите заявление. Ок, написал. Срок рассмотрения от 5 до 30 дней. Жду. Гдн-то на 10 день звонок из банка. Заявление рассмотрели, приходите, закрывайте счет. Т.е. смс с текстом- это профанация. На вопрос, поясните почему - вежливая девушка говорит ахинею. Ок, думаю дождусь письменного ответа... наивный. По прошествию и 30 и 60 и даже сейчас более 100 дней ответа нет. Ни в отделении, ни по звонку в коллцентр.Вернее глупый устный ответ есть- находится на рассмотрении у начальства. Бред. Срок 30 дней. Написал в cbrf. Но опять наивный, думал они разберуться. Банк Авангард в лице исполнителя cbrf красиво послал. В своем ответе - просто написал что в связи с компрометацией, доступ заблокирован. А исполнитель из надзорного органа просто скопировал и вставил, даже в суть ахинеи не вчитываясь. Есть заявка- переслали, получили ответ- отправили заявителю. А то, что Авангард написал конкретную ахинею... но что над этим думать, вникать...
По итогу, на сегодня 24/11/2022 ответ не получен. По степени мерзости- ставлю Авангарду твердые 10 из 10. Поясняю . Какой-то мелкий мальчик, с комплексом неполноценности взял и заблокировал счет. Внятного ответа, что, почему, по какому пункту договора- ответа нет. Естесственно что это за "замечательный человек", я не знаю. Но этот человек подставляет сотрудниц отделения, т.к. я туда заходил за ответом (думал что живем в правовой стране), а они ничего объснить не могут. Никаких других логичных и вразумительных комментариев от других лиц не поступало. Расчет один, пройдет время, закончится срок действия карты, новую можно отказать , не делать. Понятно что есть другие банки. где у сотрудников с головой полный порядок, есстественно спокойно перейду к ним.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Classic / StandardАвангард
Mastercard WorldАвангард
Mastercard World RailbonusАвангард
Mastercard World Cash BackОтзывы о продуктах Банка Авангард
Оперативное решение клиентских проблем
Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в...
Более 10 лет всё по-прежнему отлично
Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно...
Незаметный банк, потому что беспроблемный
Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без...
12 лет - полет нормальный!
В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с...
Благодарность за работу
Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра...
Списание денег под видом услуги СМС информирование
Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в...
Банку 25 лет
Добрый день! В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За...