Обман с подписками Яндекс Плюс

24.11.2022 18:47
1322
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Оформил дебетовую карту в период проведения акции. Оставил заявку на сайте, перезвонил оператор - объяснил что нужно потратить 2000 рублей и будет тебе счастье. В итоге, пишу через пару месяцев в чат мобильного приложения. Отвечают ждите, уже скоро 21.11.22 прилетит. Проходит время, ничего нет. Пишу опять, сделали запрос в техническую службу. Теперь заявили что не по той ссылке перешел на сайт банка и зарегистрировал заявку на открытие карты. Короче обманщики чистой воды. Не думал что такой крупный банк будет заниматься такой ерундой.  Сейчас на сайте висит другая заманиловка - теперь за такую карту подписка Яндекс Мульти. Нигде в условиях акции не прописано что вас кинут. Будьте осторожны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-09T22:08:32+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудниками банка. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 17.12.2022 22:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уралсиб
Уралсиб
2022-11-25T09:52:03+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв.Мы провели тщательную проверку по вашей ситуации. Для участия в акции "Яндекс плюс" нужно заказать карту по специальной рекламной ссылке на сайте банка, указанной в условиях акции. Вам не был направлен промокод по причине того, что вы не участвуете в акции «Яндекс Плюс», т.к. заказ карты был совершен не по ссылке акции. Ошибки банка нет.Консультация сотрудниками банка проведена корректно. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024