Лучший банк и точка

24.11.2022 20:34
1965
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я обслуживаюсь в Точке уже порядка 4-5 лет и за это время у меня была возможность сравнить цены и сервис других банков, которые обслуживают юрлиц. Начну наверное с плюсов: - соотношение цены и качества, то есть удобные тарифы и нет скрытых комиссий как у других банков - банк всегда за ранее предупреждает о сомнителтных операциях и как некоторые одноименные банки не блокирует за это, всего лишь предупреждает о том, что можно попасть под проверку - приложение Точка это как говорится просто и удобно, то есть я бы сказал одно из лучших в банковском секторе - далее о чат-поддержке - реагируют быстро и в принципе решают так же быстро проблемы Из минусов: - хочется чтобы Точка опять вернулась в магазин App Store для iphone
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-13T12:52:34+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты с решением проблемы. 27.02.2022 Письмо получили.
Точка
Точка
2022-11-25T09:36:07+03:00
Добрый день. Спасибо вам за обратную связь! Всегда рады, когда клиенты готовы рассказать о своём опыте работы с Точкой. Здорово, что обслуживание для вас не только выгодно, но и удобно. Стараемся создавать сервисы в первую очередь с пользой и заботой о предпринимателях и их бизнесе. Понимаем, приложение под рукой порой выручает как никогда. Наша команда продолжает искать решение, как вернуть его в магазин для скачивания. Как только будут новости, обязательно расскажем. Рады, что вот уже столько лет работаем вместе. Обещаем и дальше быть хорошими партнёрами!

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,91
средняя оценка
0%
решено проблем
211
отзыва
185
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличная работа специалиста

Оценка 5

Обратилась в банк 1 марта 2025 года с вопросом о возврате комиссии за платеж, который я ошибочно сделала. Специалист Регина подключилась к чату через 4 минуты, быстро разобралась в... Читать полностью

04.03.2025

Креативные продукты банка для удобного ведения бизнеса

Оценка 5

Мы принимаем оплату по QR-коду, и я решила уточнить в чате с банком, возможно ли сформировать ценник в виде QR-кода, чтобы покупатель сразу мог считать его и оплатить покупку... Читать полностью

02.03.2025

Простая работа с зарубежными партнерами

Оценка 5

26 февраля 2025г обращался в чат в банк-клиенте с вопросом постановки контракта на учет и проведения платежа зарубеж. Специалист банка Точка, Виктор, очень быстро помог, подсказал... Читать полностью

28.02.2025

Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Точка за оперативность и клиентоориентированность! Недавно столкнулся с ситуацией, когда забыл про изменение тарифа и превысил лимит на переводы физлицам... Читать полностью

28.02.2025

Отличная бухгалтерия

Оценка 5

Обратилась в чат банка 24 февраля 2025 года. Самостоятельно оплатила страховые взносу через Госуслуги и хотела внести это в бухгалтерию в Точке, но не нашла КБК. К диалогу... Читать полностью

27.02.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с службой поддержки Точка банка. 22 февраля 2025 года я столкнулась с проблемой: не загружались еженедельные отчёты реализации. Я написала в... Читать полностью

26.02.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

23 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о моём тарифе и условиях по нему, хотела разобраться по комиссии. Через пару минут со мной связался... Читать полностью

25.02.2025