Банк OZON совместно с приложением OZON списывают деньги клиентов

25.11.2022 23:13
925
6
Без оценки

Пять дней назад сделала заказ 39403498-0063 на 19320(девятнадцать тысяч триста двадцать ) рублей, через свое приложение OZON перевела деньги в сумме 19500(девятнадцать тысяч пятьсот )рублей на свой счет в OZON-банк.Через некоторое время,на мое приложение OZON, пришло сообщение об отмене заказа в связи со сложностью при его доставке, и предложение связаться с менеджером по 7977_904_****64 для переоформления заказа, менеджер попросил сказать код для того что бы переоформить заказ. После этого деньги вернулись на мой счет в OZON -банке и тут же перевелись какой то Алене на KIWI.Из приложения OZON -банка выкинуло и все попытки туда зайти оказались безуспешны.После этого приложение OZON радостно сообщило мне о возврате денежных средств. На этом интерес к моей персоне пропал со всех сторон и от OZON и от банка OZON . Дозвонится к ним невозможно по 30 мин, ,а если и дозваниваешься(по 10 раз обьясняешь им проблему ) то выдвигают нелепые требования и все общение пытаются перевести на кабинет, в который сами же меня и не пускают. Помощи никакой, только пустые обещания помочь и пропадают.На письмо на их почту с описанием проблемы, реакции никакой. УКРАЛИ ДЕНЬГИ !! и полный игнор .Подумайте ,прежде чем, что-либо заказывать у них и отправлять деньги в OZON-банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-23T17:59:45+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,09
средняя оценка
21%
решено проблем
17 922
отзывов
17 661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по пин коду и картам озон

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат поддержки озон банк. По вопросам восстановления пин кода карты . Забыла пин код . Объяснили , что восстановить пин код нельзя . Но можно сменить... Читать полностью

04.11.2024

Работа операторов в чате

Оценка 5

Здравствуйте, 04.11.2024 утром обращалась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о реферальной программе "Пригласи друга", ответил Владимир, скинул ссылку на документ об акции... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

Оценка 5

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024