Банк OZON совместно с приложением OZON списывают деньги клиентов

25.11.2022 23:13
916
6
Без оценки

Пять дней назад сделала заказ 39403498-0063 на 19320(девятнадцать тысяч триста двадцать ) рублей, через свое приложение OZON перевела деньги в сумме 19500(девятнадцать тысяч пятьсот )рублей на свой счет в OZON-банк.Через некоторое время,на мое приложение OZON, пришло сообщение об отмене заказа в связи со сложностью при его доставке, и предложение связаться с менеджером по 7977_904_****64 для переоформления заказа, менеджер попросил сказать код для того что бы переоформить заказ. После этого деньги вернулись на мой счет в OZON -банке и тут же перевелись какой то Алене на KIWI.Из приложения OZON -банка выкинуло и все попытки туда зайти оказались безуспешны.После этого приложение OZON радостно сообщило мне о возврате денежных средств. На этом интерес к моей персоне пропал со всех сторон и от OZON и от банка OZON . Дозвонится к ним невозможно по 30 мин, ,а если и дозваниваешься(по 10 раз обьясняешь им проблему ) то выдвигают нелепые требования и все общение пытаются перевести на кабинет, в который сами же меня и не пускают. Помощи никакой, только пустые обещания помочь и пропадают.На письмо на их почту с описанием проблемы, реакции никакой. УКРАЛИ ДЕНЬГИ !! и полный игнор .Подумайте ,прежде чем, что-либо заказывать у них и отправлять деньги в OZON-банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-23T17:59:45+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 740
отзыва
12 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Оплата заказа с помощью сертифика

Оценка 5

Оперативная работа тех поддержки банка. При оплате заказа с помощью сертификата забыл установить галочку оплаты с помощью своих средств. В итоге заказ завис на этапе оплаты. Чат... Читать полностью

13.09.2024