Банк нарушил условия кредитного договора и ввёл меня в заблуждение!

27.11.2022 13:12
2726
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!!! Хочу поделиться невероятной историей, потому как по другому её и не назовёшь. 10 ноября оформила кредит в Почта Банке, оформляла онлайн. Дома ознакомилась с документами, но остались вопросы. В кредитном договоре в пункте 4 указана процентная ставка 16,9% с наличием страховки, являющейся обеспечением кредита и 22,9%, в случае отказа от неё. Сразу смутил график погашения по кредиту, составленный из расчёта 7,5%. Откуда взялись 7,5%, если в кредитном договоре указана ставка 16,9% или 22,9%, вообще не понятно. В документах есть два полиса от ООО АльфаСтрахование-Жизнь: Программа "ОПТИМУМ" за 48 тысяч, являющаяся обеспечением кредита и программа "МАКСИМУМ" за 71 тысячу. Посоветовавшись с юристами, приняла решение отказаться от Полиса МАКСИМУМ, который не является (!!!) обеспечением кредита, а, следовательно, не влияет на размер процентной ставки по кредиту. Хочу отметить особое внимание на том, что полис ОПТИМУМ за 48 тысяч, являющийся обеспечением кредита, я сохранила. Спустя время мне поступила 71 тысяча от страховой компании, а дальше началось нечто: стали поступать смс от банка о том,что ставка по кредиту 10,9%увеличилась сперва до 20,9%, потом до 22,9%. Конечно же я возмутилась и сразу же позвонила на горячую линию банка. Пообщавшись со специалистами несколько часов, была в шоке от отношения сотрудников банка к клиенту! Никто вообще в мой вопрос вникать даже не собирался, а вместо этого твердили о том, что я отказалась от одной страховки, вот и ставка увеличилась, чего вы ещё хотите? Намерена обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ и претензией в адрес банка! А если нужно я дойду до суда!!! Откуда берут ставки 7,5 и 10,9%а дальше 20,9 где правда, прошу обязать сотрудников банка оставить процентную ставку 10,9%!!!

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-30T15:48:51+03:00
Уважаемая User2431963! Сожалею, что поводом для написания отзыва послужила описанная Вами ситуация. По Вашему вопросу ведется работа техническими специалистами. Как только работа будет завершена, информацию предоставлю в комментариях к отзыву. Ситуация находится у меня на контроле. Просим проявить терпение и дождаться окончательного результата. С уважением к Вам, Екатерина, Служба претензионной работы АО "Почта Банк".
user2431963
2022-12-19T21:10:42+03:00
Спасибо за верное решение!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024