Не дают возможности знать о личных денежных средствах, если есть арест

28.11.2022 13:51
1113
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
С 21 октября начал производиться арест на карте списание денежных средств, мне в приложении Почта банк, сразу поставили минус на всю сумму долга! Причем я не должна этому банку ни копейки. Сразу отключили любые переводы с карты на карту, когда я обратилась в службу поддержки мне сказали,что списания не производились,что могу снять свой остаток на сумму 3400 ,но только через банкомат, причем мне ничего не сказали ,что может произойти дальше , 28 октября случился овердрафт на сумму 1655 ,банк никак ни в приложении,ни с сообщении не предупредил ,что он самостоятельно РЕШИЛ оплатить мой долг) ,об этом я только узнала на момент 11 ноября когда пришли деньги на сумму 8500 ,доступно мне было всего 2600 вместо 4.250 ! Сказали,что у вас овердрафт! Хорошо смирилась.25 ноября приходит снова сумма 7000 ,снимают снова 5100 с копейками! И снова говорит овердрафт,а должно остаться 3500 ! А остальные деньги 1700 заблокированы из за овердрафта ! и в службе поддержки приходится из-за дня в день писать , выяснять и меня не слышат ,а пишут заготовки отписок из разряда,что это овердрафт и делайте что хотите.причем это не голословные обвинения ,а доказанная информация с переписка и банком выписками по счету и просто логической
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-13T12:29:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-12-01T13:51:46+03:00
Уважаемая User-910712105391! Искренне сожалею, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Ваш вопрос в части движения денежных средств был урегулирован на исходящем звонке от 30.11.2022 г.. По состоянию на 01.12.2022 г. технический овердрафт был погашен, также Банком принято заявление в работу о сохранении прожиточного минимума, поданное Вами 24.11.2022 г. Дополнительно Банком был направлен запрос судебным приставам с целью возврата денежных средств. Решение принимается ФССП. К сожалению, повлиять на результат принятого решения Банк не может. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-910712105391
2022-12-14T13:15:13+03:00
Спасибо,Екатерине за помощи в данной ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025