Перевод был аннулировал, но деньги Юнистрим не возвращает

28.11.2022 19:47
2418
7
Оценка
1
Отзыв проверен
11.11.2022 в 11:28 мною была отправлена через мобильное приложение банка "Юнистрим" денежные средства в размере 20000 тысяч руб в Армению. Но к большому удивлению, получателю так и не выдали денежные средства, на что я и попросила аннулировать перевод. Подчеркну, что перевод был осуществлен через карту Юнистрима в приложении Юнистрима. Перевод аннулировали, все хорошо, но с 11 ноября мои деньги так и не возвращают мне. Номер перевода - 95******6. неоднократно уже обращалась в контактный центр, отправил заявление о возврате на почту. но тишина. Прошу все профильные структуры обратить внимание на действия данного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-07T20:20:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Юнистрим
Юнистрим
2022-12-04T17:27:29+03:00
Добрый день! 14.11.2022 Ваш перевод был аннулирован. Сумма на счет карты должна поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода. Рекомендуем Вам обратиться в Банк-эмитент карты. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты