Навязывают страховки к КК, которые сложно отключить
Недавно заказал через приложение КК MTS CASHBACK с доставкой. Карту доставили быстро, в день её оформления. При подаче заявки на карту и её одобрении ни о каких дополнительных платных услугах в т.ч. страховках я не просил. При доставке курьер дал на подпись полупустую анкету, где тоже не содержалось никакой информации по подключению дополнительных платных услуг. Договора на оказание данных услуг со мной не заключались, с условиями оказания данных услуг меня не знакомили.
После активации карты я обнаружил в МП в разделе финансовая защита ряд навязанных банком услуг, на которые повторюсь я не давал согласия. Попытка отключить их в МП к успеху не приводит.
В чате МП при просьбе отключить страховки мне отказали в их отключении и посоветовали обратиться в СК:
Дмитрий, отключить страховку можете только вы. Для этого позвоните по номеру 8 800 250 0520 и следуйте подсказкам голосового меню.
Мультипомощник и Защита Покупок не значатся в списке активных услуг. Такое может быть если карта только оформлена.
Для отключения Защиты покупок нужно позвонить по номеру +7 495 500-55-50, а для отключения Мультипомощника 8 800 333-18-60.
Обе услуги полезные: первая страхует покупки по карте, вторая предоставляет сервис круглосуточной помощи по разным вопросам 24\7. Возможно, услуги Вам пригодятся и не стоит их отключать?
В связи с отказом МТС отключать навязанные услуги мне пришлось позвонить по предложенным телефонам.
По продукту Защита Покупок страхователем выступает Сбер и в ответ на мое заявление об отключении страховки мне отказали и предложили зарегистрироваться в Сбер страховании и подать заявку там, тем не менее разговор записан и при необходимости будет передан в компетентные органы.
По вопросу отключения Мультипомощника мне сообщили, что договор со мной они не заключали.
В связи с этим прошу ПБ прояснить ситуацию по Мультипомощнику и Защите Покупок, возможно ещё каким-либо подключенным к КК страховкам/подпискам/платным услугам и в случае их подключения незамедлительно отключить их. В связи с произошедшей ситуацией требую предоставить заверенные копии всех подписанных мной документов на мой почтовый адрес.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
ZeroМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Оформление кредитной карты
Последние недели я регулярно получал от МТС Банка сообщения о том, что мне одобрена кредитная карта WEEKEND, и данное предложение действует до 29 сентября. Однако было не совсем...
Прекрасная Анастасия
30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали...
Хороший специалист
Мне пришло СМС уведомление от банка с предложением на кредитку. Я обратился в офис на пр. Ленина 31 28.09.2024 для консультации. Меня пригласила на обслуживание Э-ва Алина. Алина...
Благодарность сотруднику
Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г...
Качественное обслуживание
Добрый день , 26.09.2024 посетила отделение МТС банка по адресу Самара московское шоссе 4стр 15. На обсулуживание попала к С-ой Алине. Сотрудница была очень доброжелательна...
Качество обслуживания
Добрый день, обращалась в МТС банк на Тимирязевской, пришла за кредитной картой, так же предложили оформить дебетовую карту, условия мне понравились, решила пользоваться...
Начислили кешбек
21 и 22 июня я участвовала в акции "от винта" в банке МТС там нужно было совершить покупки 5 штук от 100 рублей каждая, и в начале сентября должны выплатить кешбек 500 рублей. Я...