Не закрывают счёт, тянут время

29.11.2022 14:24
1732
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь, к сожалению, клиентом Россельхозбанка. У меня открыты текущие счета в рублях и иностранной валюте, карты, а также брокерский счет. Подключен пакет премиального обслуживания "Ультра", за который Банк благополучно взял комиссию в размере 29900 при открытии счетов и карт. С середины октября по настоящее время нахожусь в Турции, г. Стамбул. Всё было хорошо до того момента, пока 09.11.2022 я не получил смс с текстом "Доступ в Мобильный банк/Интернет-банк заблолкирован". Услуги ДБО с этого момента и по настоящее время мне не оказываются. Карты, разумеется, также перестали работать. После небольшого разбирательства стало понятно, что у Банка есть вопросы по 115-ФЗ. Ответы на вопросы и необходимые документы были переданы через представителя, по доверенности, в отделение Банка по адресу г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова 12В. Банк выждал паузу и никакого ответа на предоставленные документы не дал, пятидневный срок рассмотрения документов по 115-ФЗ нарушил. 23.11.2022 мой представитель, опять же, с доверенностью, пришел в вышеупомянутое отделение и написал от моего имени и по моему поручению заявление на закрытие всех счетов и перевод денежных средств в другую кредитную организацию, приложив необходимые реквизиты. Сотрудники отделения заявили, что необходимо также закрыть брокерский счет, вывести оттуда средства на текущий, с последующим закрытием всех текущих счетов. Данную необходимость объяснили тем, что брокерский счет якобы "привязан" к текущему рублевому и просто так текущий рублевый счет не закрыть. Это и стало камнем преткновения. На момент написания отзыва, т.е. 29.11.2022 г., средства с брокерского счета не списаны, соответственно текущие счета не закрыты, средства на них остаются заблокированы и мне не доступны. Никаких вразумительных ответов на вопросы, почему так долго закрываются счета и что с брокерским счетом, сотрудники Банка ни мне по телефону, ни моему представителю лично объяснить не могут. Копии заявлений на закрытие и других бумаг, оформленные представителем 23.11., предоставить не могут/отказываются. Ни о каких входящих номерах на документах речи, соответственно, не идет. Сотрудники отделения утверждают, что сами подают за меня заявку на вывод денежных средств с брокерского счета, что мне кажется, как минимум, странным. На данный момент я нахожусь за границей с заблокированными счетами и средствами на них, что доставляет ряд неудобств. Предполагаю, что действия сотрудников Банка неправомерны, буду вынужден обратиться в Банк России, а также Полицию с целью установления законности действий Банка и его сотрудников. Вот такое премиальное обслуживание.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-12-01T19:31:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады, что вопрос решен. Признательны, что сообщили об урегулировании ситуации в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-203812118827
2022-12-01T19:19:57+03:00
Россельхозбанк, вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024