Не закрывают счёт, тянут время

29.11.2022 14:24
1746
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь, к сожалению, клиентом Россельхозбанка. У меня открыты текущие счета в рублях и иностранной валюте, карты, а также брокерский счет. Подключен пакет премиального обслуживания "Ультра", за который Банк благополучно взял комиссию в размере 29900 при открытии счетов и карт. С середины октября по настоящее время нахожусь в Турции, г. Стамбул. Всё было хорошо до того момента, пока 09.11.2022 я не получил смс с текстом "Доступ в Мобильный банк/Интернет-банк заблолкирован". Услуги ДБО с этого момента и по настоящее время мне не оказываются. Карты, разумеется, также перестали работать. После небольшого разбирательства стало понятно, что у Банка есть вопросы по 115-ФЗ. Ответы на вопросы и необходимые документы были переданы через представителя, по доверенности, в отделение Банка по адресу г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова 12В. Банк выждал паузу и никакого ответа на предоставленные документы не дал, пятидневный срок рассмотрения документов по 115-ФЗ нарушил. 23.11.2022 мой представитель, опять же, с доверенностью, пришел в вышеупомянутое отделение и написал от моего имени и по моему поручению заявление на закрытие всех счетов и перевод денежных средств в другую кредитную организацию, приложив необходимые реквизиты. Сотрудники отделения заявили, что необходимо также закрыть брокерский счет, вывести оттуда средства на текущий, с последующим закрытием всех текущих счетов. Данную необходимость объяснили тем, что брокерский счет якобы "привязан" к текущему рублевому и просто так текущий рублевый счет не закрыть. Это и стало камнем преткновения. На момент написания отзыва, т.е. 29.11.2022 г., средства с брокерского счета не списаны, соответственно текущие счета не закрыты, средства на них остаются заблокированы и мне не доступны. Никаких вразумительных ответов на вопросы, почему так долго закрываются счета и что с брокерским счетом, сотрудники Банка ни мне по телефону, ни моему представителю лично объяснить не могут. Копии заявлений на закрытие и других бумаг, оформленные представителем 23.11., предоставить не могут/отказываются. Ни о каких входящих номерах на документах речи, соответственно, не идет. Сотрудники отделения утверждают, что сами подают за меня заявку на вывод денежных средств с брокерского счета, что мне кажется, как минимум, странным. На данный момент я нахожусь за границей с заблокированными счетами и средствами на них, что доставляет ряд неудобств. Предполагаю, что действия сотрудников Банка неправомерны, буду вынужден обратиться в Банк России, а также Полицию с целью установления законности действий Банка и его сотрудников. Вот такое премиальное обслуживание.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-12-01T19:31:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады, что вопрос решен. Признательны, что сообщили об урегулировании ситуации в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-203812118827
2022-12-01T19:19:57+03:00
Россельхозбанк, вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 892
отзывов
4 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т... Читать полностью

24.10.2024

Отличное обслуживание в Россельхозбанке

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотрудникам офиса "Россельхозбанка" Который находится в посёлке Белый Яр ул. Гагарина д. 49/1 После посещения офиса остаются только положительные... Читать полностью

23.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024