Не закрывают счёт, тянут время

29.11.2022 14:24
1756
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь, к сожалению, клиентом Россельхозбанка. У меня открыты текущие счета в рублях и иностранной валюте, карты, а также брокерский счет. Подключен пакет премиального обслуживания "Ультра", за который Банк благополучно взял комиссию в размере 29900 при открытии счетов и карт. С середины октября по настоящее время нахожусь в Турции, г. Стамбул. Всё было хорошо до того момента, пока 09.11.2022 я не получил смс с текстом "Доступ в Мобильный банк/Интернет-банк заблолкирован". Услуги ДБО с этого момента и по настоящее время мне не оказываются. Карты, разумеется, также перестали работать. После небольшого разбирательства стало понятно, что у Банка есть вопросы по 115-ФЗ. Ответы на вопросы и необходимые документы были переданы через представителя, по доверенности, в отделение Банка по адресу г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова 12В. Банк выждал паузу и никакого ответа на предоставленные документы не дал, пятидневный срок рассмотрения документов по 115-ФЗ нарушил. 23.11.2022 мой представитель, опять же, с доверенностью, пришел в вышеупомянутое отделение и написал от моего имени и по моему поручению заявление на закрытие всех счетов и перевод денежных средств в другую кредитную организацию, приложив необходимые реквизиты. Сотрудники отделения заявили, что необходимо также закрыть брокерский счет, вывести оттуда средства на текущий, с последующим закрытием всех текущих счетов. Данную необходимость объяснили тем, что брокерский счет якобы "привязан" к текущему рублевому и просто так текущий рублевый счет не закрыть. Это и стало камнем преткновения. На момент написания отзыва, т.е. 29.11.2022 г., средства с брокерского счета не списаны, соответственно текущие счета не закрыты, средства на них остаются заблокированы и мне не доступны. Никаких вразумительных ответов на вопросы, почему так долго закрываются счета и что с брокерским счетом, сотрудники Банка ни мне по телефону, ни моему представителю лично объяснить не могут. Копии заявлений на закрытие и других бумаг, оформленные представителем 23.11., предоставить не могут/отказываются. Ни о каких входящих номерах на документах речи, соответственно, не идет. Сотрудники отделения утверждают, что сами подают за меня заявку на вывод денежных средств с брокерского счета, что мне кажется, как минимум, странным. На данный момент я нахожусь за границей с заблокированными счетами и средствами на них, что доставляет ряд неудобств. Предполагаю, что действия сотрудников Банка неправомерны, буду вынужден обратиться в Банк России, а также Полицию с целью установления законности действий Банка и его сотрудников. Вот такое премиальное обслуживание.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-12-01T19:31:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады, что вопрос решен. Признательны, что сообщили об урегулировании ситуации в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-203812118827
2022-12-01T19:19:57+03:00
Россельхозбанк, вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 268
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024