Неправомерный отказ в выдаче вклада
31.08.2022г на платформе "Финуслуги" мной был открыт вклад "Оптимальный плюс" (Договор № D2******) с окончанием срока действия 29.112022г. Сегодня, 29.11.2022г на 19 ч 30 мин по московскому времени(рабочий день закончился) вклад числится действующим и сам депозит и проценты на счет на Финуслугах не поступили. Служба поддержки мне заявила, что операционный день не закончен ( а заканчивается он с их слов в 0 ч по мск), поэтому мне стоит либо подождать поступления средств либо самостоятельно закрыть вклад на ФУ. На мой резонный довод, что во 2-м случае я потеряю проценты, мне сотрудники линии поддержки сказали, что это не так, проценты мне уже начислены и что я ничего не потеряю.
Вывод по данной ситуации - банк не выполняет свои обязательства по договору банковского вклада, неправомерно удерживая мои средства.
Банк к сотрудничеству не рекомендую, особенно, если у вас крупная сумма (а в моем случае именно так).
Лично у меня сложилось впечатление, что у банка проблемы с ликвидностью, поэтому дальнейший ход событий буду подробно освящать здесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Благодарность за хорошее обслуживание
Я обратился в чат в приложении Халва-Совкомбанк с просьбой,помочь переоформить вклад.На связь со мной в чате вышла Ангелина Бачикова.Мы с ней обсудили все,интересующие меня вопросы...
Благодарность сотруднику Совкомбанк
11 апреля 2025 в 09-23 я хотела закрыть свой вклад и перевести деньги на свою карту, но не нашла в приложении, как это сделать и обратилась в он лайн чате к сотруднику М-й Виктории...
Компенсация потерянных процентов
Так случилось, что мои деньги присвоил Сбербанк, когда я засунул в их банкомат халву. Но суть не в этом, дней через 7 мне все таки начислили на мой счет халвы денежные спедства, но...
Пролонгация вклада
31 марта утром, я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовал вопрос о том, как изменятся условия вклада при автоматической пролонгации. Самостоятельно...
Решение проблемы с оплатой счета в приложении
10.04.2025 обратилась в отделение Совкомбанка на Комендантском за помощю в решении вопроса оплаты счета за газ. QR-кода дает оплатить только первую из двух услуг по квитанции...
Проценты по вкладам
09 апреля 2025 года я обратился в Чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня есть два вклада и я получаю проценты по ним, а сами вклады переоформляю на следующий срок...
Положительное решение вопроса
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка с 2020 года, есть несколько накопительных счетов, открыт вклад, активно пользуюсь кредитными средствами и картой Халва для начисления...