Неправомерный отказ в выдаче вклада

29.11.2022 19:47
1037
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

31.08.2022г на платформе "Финуслуги" мной был открыт вклад "Оптимальный плюс" (Договор № D2******) с окончанием срока действия 29.112022г. Сегодня, 29.11.2022г на 19 ч 30 мин по московскому времени(рабочий день закончился) вклад числится действующим и сам депозит и проценты на счет на Финуслугах не поступили. Служба поддержки мне заявила, что операционный день не закончен ( а заканчивается он с их слов в 0 ч по мск), поэтому мне стоит либо подождать поступления средств либо самостоятельно закрыть вклад на ФУ. На мой резонный довод, что во 2-м случае я потеряю проценты, мне сотрудники линии поддержки сказали, что это не так, проценты мне уже начислены и что я ничего не потеряю.

Вывод по данной ситуации - банк не выполняет свои обязательства по договору банковского вклада, неправомерно удерживая мои средства.

Банк к сотрудничеству не рекомендую, особенно, если у вас крупная сумма (а в моем случае именно так).

Лично у меня сложилось впечатление, что у банка проблемы с ликвидностью, поэтому дальнейший ход событий буду подробно освящать здесь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-18T23:05:40+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «Скриншот с данными о зачислении средств на Финуслугах могу предоставить по запросу администратору форума.» — пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, имеющиеся у вас скриншоты (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 17.01.2023 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-11-30T15:01:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Сообщаем, что дата окончания вклада от 31.08.2022г., в соответствии с условиями договора 29.11.2022г. Со своей стороны Банк выполнил свои обязательства. Проценты по вкладу зачислены на Ваш счет в дату его окончания 29.11.2022 в 00:09 МСК. Перечисление денежных средств по указанным Вами реквизитам произведено в ту же дату по завершении операционного дня банка, в соответствии с установленным регламентом. Консультация при Вашем обращении в Контакт-центр Банка проведена корректно. Сотрудники проинформировали Вас о возможности самостоятельного закрытия счета и перевода денежных средств в мобильном приложении, при необходимости. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Guerman
2022-11-30T16:26:07+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
24 356
отзыва
23 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в чат в приложении Халва-Совкомбанк с просьбой,помочь переоформить вклад.На связь со мной в чате вышла Ангелина Бачикова.Мы с ней обсудили все,интересующие меня вопросы... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанк

Оценка 5

11 апреля 2025 в 09-23 я хотела закрыть свой вклад и перевести деньги на свою карту, но не нашла в приложении, как это сделать и обратилась в он лайн чате к сотруднику М-й Виктории... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация потерянных процентов

Оценка 5

Так случилось, что мои деньги присвоил Сбербанк, когда я засунул в их банкомат халву. Но суть не в этом, дней через 7 мне все таки начислили на мой счет халвы денежные спедства, но... Читать полностью

10.04.2025

Пролонгация вклада

Оценка 5

31 марта утром, я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовал вопрос о том, как изменятся условия вклада при автоматической пролонгации. Самостоятельно... Читать полностью

10.04.2025

Решение проблемы с оплатой счета в приложении

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в отделение Совкомбанка на Комендантском за помощю в решении вопроса оплаты счета за газ. QR-кода дает оплатить только первую из двух услуг по квитанции... Читать полностью

10.04.2025

Проценты по вкладам

Оценка 5

09 апреля 2025 года я обратился в Чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня есть два вклада и я получаю проценты по ним, а сами вклады переоформляю на следующий срок... Читать полностью

10.04.2025

Положительное решение вопроса

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка с 2020 года, есть несколько накопительных счетов, открыт вклад, активно пользуюсь кредитными средствами и картой Халва для начисления... Читать полностью

09.04.2025