Отличные условия от банка

30.11.2022 02:55
1202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь уже более полугода и пока более чем доволен использованием банка.По началу оформил дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и классным принтом с Риком и Морти из одноименного мультсериала.Дебетовая карта радует постоянным кэшбеком с любых покупок + позволяет выбрать повышенный кешбек на месяц среди предложенных вариантов. Поддержка вежливая и быстрая.Бот "Олег" прекрасно понимает что ты хочешь узнать от него в чате.Из плюсов можно подключить бота к автоответчику абсолютно бесплатно и не париться о том что пропущееный звонок останется без внимания так как записи диалога бот присылает прямо в чат в приложении.Так же не могу не упомянуть кредитную карту Tinkoff Platinum.Есть беспроцентый период. Не возникло проблемм с оформлением.Доставили карту на след день после оформления.Есть система кешбека в виде баллов которые можно потратить и вернуть деньги за свои покупки.В общем и целом банк отличный всем советую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-16T17:39:01+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-12-02T07:51:28+03:00
Здравствуйте! Круто, что вам нравятся наши продукты. Спасибо за высокую оценку :) Дальше будет еще лучше!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024