Такого не встречал ни в одном банке

30.11.2022 12:12
1955
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перешел с РКО Альфа-банка. Подкупили бесплатным обслуживанием и возможностью вывода собственных средств ИП до 1,5 млн в месяц. А потом посыпались проблемы как снежный ком.

1. Спустя год РКО внезапно стало платным и по сумме соизмеримо с Альфа-банком. Ни я, ни другие ИП не помнят, чтобы им говорили, что бесплатное РКО только в первый год. И с этим можно было бы смириться, если бы не все остальное.

2. Вход в интернет-банк. Сгенерированный самим банком ключ эцп + логин + пароль + следом СМС! Серьезно??? В любом другом банке либо ключ ЭЦП (что удобно когда нет связи) либо логин и пароль (смс на подтверждение операций с контрагентами) либо СМС. Здесь же собрали все в кучу. Степень параноидальности у кого-то зашкалила.

3. Операционный день. Если вдруг вы в субботу (ну или поздно вечером в будний день) решите пополнить счет корпоративной карты (я уже молчу про оплату контрагентам), либо вывести деньги себе на карту физлица (эта операция в Сбере или Альфа банке занимает несколько минут в режиме 24*7), то вы будете ждать следующего операционного периода по графику ВТБ. Ну и что что подобные операции сейчас роботы делают, ну и что что на дворе 21 век. График! И "отсутствие технической возможности сделать перевод конкретно в это время" - это цитата из чата поддержки.

4. Корпоративная карта. Это вишенка на торте. Эта карта, которая призвана к удобству расчетов в ВТБ призвана к разрыву отношений с банком. Начнем с того, что у нее ОТДЕЛЬНЫЙ счет, свой. И поэтому если захотите расчитаться картой в магазине, то сначала переведите на ее счет с расчетного счета нужную сумму. Решили перевести больше? Ради бога, но вернуть обратно, даже если очень надо у вас не получится. С этого счета можно только тратить картой. Ну или снять с комиссией в 1,5%. Ограничений по карте судя по описанию нет никаких. 

Я решил сделать покупку в интернет 27.11.2022. Сначала получил "отсутствие денег на счете" (счет у карты же не имеет к расчетному счету никакого отношения), перевел деньги (30000 рублей) с рачетного и опять не смог оплатить (какой перевод между своими счетами в неоперационный период - нет такого). 28.11.2022 деньги упали на счет. Начал утром оформление покупки. Повезло, что продавец согласился подождать до понедельника. И не смог оплатить. Причина - карту не принял платежный агент. В поддержке сообщили, что, оказывается, не все операции можно оплачивать картой! Думаю - ну ладно, сейчас деньги верну, сделаю выплату на карту физлица и оплачу с нее. И тут попадаю на "отсутствие технической возможности на перевод денежных средств со счета корпоративной карты обратно на расчетный". Поехал в отделение закрывать это "чудо мысли банка ВТБ". Девочка оператор поулыбавшись на мои "проблемы" молча закрыла карту, я подписал заявление на закрытие. Следом оформила (так же молча) закрытие корпоративного счета. По результату которого сообщила: "Все, карту можете уничтожить, она не рабочая уже. Деньги с корпоративного счета вернутся на расчетный 08.12.2022". Сказать, что я обалдел с ее слов - это ничего не сказать. Мне что просто подождать? А предупредить об этом нельзя? Или 30000 это не деньги и без них прекрасно можно обойтись 10 дней? Руководитель отделения предложила написать заявление на возврат, типа я случайно перевел эти 30000 и прошу вернуть их обратно. По состоянию на 30.11.2022 никаких движений по заявлению. Но зато со счета корпоративной карты списаны 1665,30. В истории по счету - ничего, только зачисление 30000. А остаток средств - 28334,70. Карту я уничтожил сразу в отделении. Ни одной операции по ней сделать не получилось. 

Дальше работать с ВТБ нет желания.

ВТБ
ВТБ
2022-11-30T14:41:17+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ИНН, наименование организации, адрес обслуживающего офиса, а также ваши полномочия. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10781469». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
user-548012130741
2022-12-21T15:20:53+03:00
Поэтому я и пишу, что 12.12. деньги вернулись.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 225
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022

Возврат платежа

Оценка 5

По Зарплатному проекту деньги на его покрытие были ошибочно перечислены в Филиал Центральный вместо Филиал 7701.  Сотрудник Филиала 7701 Ю-на Ирина Н. на высоком профессиональном... Читать полностью

11.08.2022