Такого не встречал ни в одном банке
Перешел с РКО Альфа-банка. Подкупили бесплатным обслуживанием и возможностью вывода собственных средств ИП до 1,5 млн в месяц. А потом посыпались проблемы как снежный ком.
1. Спустя год РКО внезапно стало платным и по сумме соизмеримо с Альфа-банком. Ни я, ни другие ИП не помнят, чтобы им говорили, что бесплатное РКО только в первый год. И с этим можно было бы смириться, если бы не все остальное.
2. Вход в интернет-банк. Сгенерированный самим банком ключ эцп + логин + пароль + следом СМС! Серьезно??? В любом другом банке либо ключ ЭЦП (что удобно когда нет связи) либо логин и пароль (смс на подтверждение операций с контрагентами) либо СМС. Здесь же собрали все в кучу. Степень параноидальности у кого-то зашкалила.
3. Операционный день. Если вдруг вы в субботу (ну или поздно вечером в будний день) решите пополнить счет корпоративной карты (я уже молчу про оплату контрагентам), либо вывести деньги себе на карту физлица (эта операция в Сбере или Альфа банке занимает несколько минут в режиме 24*7), то вы будете ждать следующего операционного периода по графику ВТБ. Ну и что что подобные операции сейчас роботы делают, ну и что что на дворе 21 век. График! И "отсутствие технической возможности сделать перевод конкретно в это время" - это цитата из чата поддержки.
4. Корпоративная карта. Это вишенка на торте. Эта карта, которая призвана к удобству расчетов в ВТБ призвана к разрыву отношений с банком. Начнем с того, что у нее ОТДЕЛЬНЫЙ счет, свой. И поэтому если захотите расчитаться картой в магазине, то сначала переведите на ее счет с расчетного счета нужную сумму. Решили перевести больше? Ради бога, но вернуть обратно, даже если очень надо у вас не получится. С этого счета можно только тратить картой. Ну или снять с комиссией в 1,5%. Ограничений по карте судя по описанию нет никаких.
Я решил сделать покупку в интернет 27.11.2022. Сначала получил "отсутствие денег на счете" (счет у карты же не имеет к расчетному счету никакого отношения), перевел деньги (30000 рублей) с рачетного и опять не смог оплатить (какой перевод между своими счетами в неоперационный период - нет такого). 28.11.2022 деньги упали на счет. Начал утром оформление покупки. Повезло, что продавец согласился подождать до понедельника. И не смог оплатить. Причина - карту не принял платежный агент. В поддержке сообщили, что, оказывается, не все операции можно оплачивать картой! Думаю - ну ладно, сейчас деньги верну, сделаю выплату на карту физлица и оплачу с нее. И тут попадаю на "отсутствие технической возможности на перевод денежных средств со счета корпоративной карты обратно на расчетный". Поехал в отделение закрывать это "чудо мысли банка ВТБ". Девочка оператор поулыбавшись на мои "проблемы" молча закрыла карту, я подписал заявление на закрытие. Следом оформила (так же молча) закрытие корпоративного счета. По результату которого сообщила: "Все, карту можете уничтожить, она не рабочая уже. Деньги с корпоративного счета вернутся на расчетный 08.12.2022". Сказать, что я обалдел с ее слов - это ничего не сказать. Мне что просто подождать? А предупредить об этом нельзя? Или 30000 это не деньги и без них прекрасно можно обойтись 10 дней? Руководитель отделения предложила написать заявление на возврат, типа я случайно перевел эти 30000 и прошу вернуть их обратно. По состоянию на 30.11.2022 никаких движений по заявлению. Но зато со счета корпоративной карты списаны 1665,30. В истории по счету - ничего, только зачисление 30000. А остаток средств - 28334,70. Карту я уничтожил сразу в отделении. Ни одной операции по ней сделать не получилось.
Дальше работать с ВТБ нет желания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы об РКО ВТБ
Подготовка документов по запросу
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период...
Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения
С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл...
Благодарность сотруднику банка
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение...
Бизнес Онлайн
Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в...
Благодарность сотруднику банка
08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а...
Сервис, который порадовал
Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную...
Возврат платежа
По Зарплатному проекту деньги на его покрытие были ошибочно перечислены в Филиал Центральный вместо Филиал 7701. Сотрудник Филиала 7701 Ю-на Ирина Н. на высоком профессиональном...