Премиум в Тинькофф закончился

30.11.2022 17:52
1665
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Уже месяц так называемая премиальная подддержка Тинькофф не может решить простую задачу: дать по моему запросу корректную информацию о балансе средств по всем моим счетам. Каждый раз при моём запросе операторы выдают мне сумму на 400–500 тысяч рублей меньше, видимо, не учитывая какие-то средства: возможно, на накопительных счетах в валюте или на вкладе в юанях. Каждый раз мне приходится объяснять ситуацию новым сотрудникам, и каждый раз это занимает часы. Мне обещают решить проблему, но максимум – лишь корректируют свою ошибку в конкретном запросе. А на следующий день всё повторяется. 

Несколько дней в ноябре мне присылали верную информацию о балансе автоматически, без моего запроса – такое решение предложил один из операторов. Но очень быстро перестали, сказав, что подобный автоматический сервис не предусмотрен и невозможен. При этом запрос данных в чате вручную каждый раз заканчивается ошибками со стороны банка.

Отмечу, что информацию о балансе по всем счетам невозможно получить никаким иным образом кроме запроса, так как автоматического информирования не предусмотрено, а бот Олег не учитывает средства в инвестициях и даёт лишнюю информацию о балансах кредитной карты.

Как решение проблемы мне предложили довести баланс счетов в банке выше 4,5 млн рублей, чтобы появился персональный менеджер и решал возникающие вопросы. Я считаю, такое решение для получения корректных данных о балансе моих средств в банке странным, ведь речь идёт о простом запросе, ответ на который должен предоставляться быстро и автоматически. А в идеале всегда быть перед глазами, так как от баланса зависят многие параметры тарифа, а акции на брокерском счете и валюта на счетах в банке могут существенно проседать.

Также в ноябре несколько раз всплывали косяки с приложением: не исчезали уведомления о просмотренных сообщениях в чате поддержки и обращениях. Проблему исправляли, потом она снова появлялась, потом её снова исправляли – и она снова появлялась.

Ну и вишенка на торте: сообщение оператора в мой адрес «Здравствуйте, Владислав!». Меня зовут Сергей.

Я ещё помню времена, когда персональные менеджеры в Тинькофф были у "премиалов" от 3 млн, Евгений П-ов решал все мои вопросы за минуты. Такого бардака как сейчас не видел не то что в Тинькофф, а ни в каком другом банке. И это называется «Премиум»?

Т-Банк
Т-Банк
2022-12-22T11:14:14+03:00
Здравствуйте. Сейчас у нас нет какого-то универсального средства, которое позволит проверить сумму всех собственных денег клиента на счетах. Из-за этого вы обращались в поддержку, чтобы узнать эту информацию, но из-за влияния человеческого фактора мы допускали ошибки, что, конечно, недопустимо. Ассистент в приложении не учитывает деньги на инвестициях, поэтому в вашей ситуации его информация не подходит. Да, мы заводили ежедневное поручение, чтобы подсказывать вам баланс вручную, но в последствии закрыли его, не предупредив вас, а затем еще назвали вас другим именем. Простите, пожалуйста, мы допустили слишком много ошибок в этом кейсе. Не упустим ни одну из них и проведем работу! Уведомления вы видели из-за технической заминки с нашей стороны, мы ее обязательно исправим. Мы также передали техническим специалистам обратную связь, чтобы они учли вашу потребность в будущих обновлениях, возможно сможем это реализовать в будущем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

В начале апреля купили три билета на концерт в Санкт-Петербурге. 10 апреля приехали на Концерт по указанному на билете адресу (билеты были куплены у Kassir.ru). К нашему великому... Читать полностью

21.04.2025

Быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Добрый день! Вообще, я не любительница отзывов, но в этот раз не поленюсь и оставлю. 19 апреля 2025 года была у меня курьерская доставка. Для оплаты продукции я воспользовалась... Читать полностью

21.04.2025

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк - банк номер один в России и мире!

Оценка 5

Лучший банк с максимально клиентоориентированной командой! Не раз к ним обращалась,всегда помогут,подскажут,найдут индивидуальнок решение. Вот и в этот раз не подвели! 20.03.2025... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025