Сбой системы. Невозможно открыть совместный счет

30.11.2022 23:58
1655
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С субботы 26 ноября 2022 не могу открыть совместный счет. Служба поддержки не помогает, а только извиняется и пишет, что работаем над исправлением. Первый раз, когда служба поддержки думала три дня, была версия, что совместный счет можно открыть выбрав физическую карту, а не виртуальную. Второй раз, через три дня, когда вариант с выбором физической картой не прошел, программа все еще писала об ошибке "Не удалось выполнить операцию, повторите позже", служба поддержки ушла в задумчивость еще на пару дней. Решение до настоящего момента так и не найдено, совместный счет не открыт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-20T15:08:37+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, банк запросил у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? 22.01.23 Автор не предоставил данные, которые попросил представитель банка, поэтому по п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url], оценку не засчитываем.
user-785612138334
2022-12-20T16:31:31+03:00
Здравствуйте. Что-то не складывается. Отзыв Тинькофф Банка был 12.12.2022. А в самом комментарии дата 01.12.22, еще до момента выхода публикации, странно? Теперь по сути. Еще несколько дней после написания моего отзыва мы вели ожесточенную переписку с банком. По итогу, через две недели после первого обращения, счет все-таки получилось открыть. Но появились новые моменты, касательно привязки к этому счету пластиковой карты. По сути, понадобилось выпускать еще три дополнительных карты, чтобы воспользоваться совместным счетом. В дополнении. Публикация с недельной задержкой для проверки теряет свою актуальность. Ценность становиться исключительно для истории. И комментировать уже произошедшее, не имеет смысла. Поэтому обращение или ответ банка Тинькофф остался без внимания. Спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2022-12-01T00:09:09+03:00
Здравствуйте. Не смогли идентифицировать вас как нашего клиента. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон нам в [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=1[:%26:]MID=0[:%26:]mode=new[:%26:]UID=42598]личные сообщения[/URL]. Все проверим и постараемся помочь.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк с круглосуточной поддержкой 24/7

Оценка 4

Не первый раз при обращении в поддержку, при возникновении проблемы, всегда помогают сразу. Буквально вчера, заметила что с меня списали мой кешбек с деЛетовой карты, потому что я... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки т банка 1.10.24 по вопросу не возврата денежных средств списанных магазином за доставку товара.29.09 магазин отменил доставку по техническим причинам... Читать полностью

01.10.2024

Оперативная помощь Ассистента поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 19.57, ответ поступил от ассистента поддержки. У меня возникли вопросы по поводу бонуса за покупку, от ассистента поступили необходимые наводящие... Читать полностью

01.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024