Тинькофф Путешествия, авиабилеты, их партнеры и как потерять пару сотен тысяч рублей одним кликом

01.12.2022 03:06
1664
9
Без оценки

Ситуация фантосмагоричная и нестандартная. Сразу хочу подчеркнуть, что решение со стороны банка в процессе и отрицательного ответа пока нет, поэтому однозначно негативно трактовать на текущий момент данный отзыв нельзя. И я готов изменить свою оценку в случае итогового положительного решения вопроса. 

В тоже время нет и положительного решения и уже несколько раз банк сроки решения и окончательного ответа сдвигает и назначает новые. Сначала обещали все решить в октябре, потом до 25 нобря, затем сдвинули до 1 декабря и вот сегодня назначили уже 10 января 2023 года!!! 

Тем не менее обо все по порядку. 

Мной 1 октября 2022 года в личном кабинете Тинькофф. Банка через их сервис Тинькофф. Путешествия были приобретены билеты на чартерный рейс Алматы-Анталья авиакомпании Air Astana c вылетом в 6:25 05.10.2022 г. 

Стоит заметить, что сервис Тинкофф.Путешествия одновременно является, как авиакассой, так агрегатором авиабилетов.

То есть часть билетов они продают сами, часть через них осуществляется только поиск и идет переадресация для покупки на сайты их партнеров, где происходит непосредственно оплата и дальнейший сервис по купленным авиабилетам. 

В данном случае было именно так. Билеты были найдены через них, но по кнопке купить меня преадресовало на их партнерский сервис City.Travel, где я оплатил не много, не мало, а 217579 рублей. 

Далее на авансцену вышли их "замечательные" партнеры City.Travel. По правилам данного сервиса, которые они мне прислали по электронной почте вместе с марштурными квитанциями (это просто внутренняя бумажка City.Travel подтверждающая сам факт оплаты и покупки) черным по белому написано: 

1. В соответствии с правилами продажи билетов на чартерные рейсы, при покупке перелета Вы получаете маршрутную квитанцию, подтверждающую бронирование перелета на выбранные рейсы. Данная квитанция является подтверждением оплаты перелета и Вашего права на перелет.

2. Технические 13-тизначные номера билетов присваиваются чартеродержателем накануне (не менее 12 часов) вылета, в момент внесения полного списка пассажиров в электронную систему перевозчика.

3. В редких случаях 13-тизначные номера билетов не присваиваются, а клиенты вносятся в список пассажиров перевозчика по номера 6-значным номерам бронирования (PNR).

То есть не менее чем за 12 часов до вылета она должны прислать электронные билеты в которых должен быть или 13-значный номер билета или 6-значные номера бронирования (PNR)!

То есть эти документы и номера являются подтверждением того, что мы внесены в список пассажиров авиакомпании и о чем они и пушут в пункте 3!

По факту 4 октября мы получаем письмо от City.Travel, где нас уведомляют, что у нас меняется и рейс и авиакомпания и время вылета и вместо Air Astana c рейсом в 6:25, мы теперь летим Turkish Airlines в 8:35. 

Здесь никаких претензий с моей стороны нет. Юридически они имеют право поменять и время вылета и перевозчика. 

Другой момент, что вместе с этой информацией в письмо вложены 2 файла которые внешне являются похожими на электронные билеты, но при этом в них нет не номеров, не паспортных данных пассажиров, ничего. 

По сути просто набранный текст в редакторе, где указано время вылета и фамилия и имя пассажира. Все!

Естественно мы начинаем нервничать, но еще надеемся, что до 20.35 04 октября, т.е за 12 часов до вылета мы еще получим настоящие электронные билеты с номерами. 

Продолжение в комментариях ниже......

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-19T19:43:17+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-12-16T16:27:40+03:00
Здравствуйте. При чартерных билетах список пассажиров доступен после завершения регистрации на рейс. Странно, что при обращении в авиакомпанию вам этого не сообщили. На сайте нашего партнера есть информация об этом. Номер электронного билета действительно формируется не менее чем за 10 часов до рейса, но в условиях партнера не указано, что билет будет отправлен на электронную почту пассажира. Попасть на рейс необходимо было по маршрутной квитанции – гарантии этого указаны в условиях партнера. Ситуацию старались решить по правилам международных платежных систем. По этим правилами, мы не можем продолжать спор, так как сервис прислал подтверждение, что действовал согласно своим условиям оказания услуг, с которыми вы согласились при оплате. Согласно пункту 7.4.2 оферты сервиса, право на перелет чартерным рейсом гарантируется маршрутной квитанцией, которую сервис предоставил. У нас нет возможности признать условия сервиса не верными, это может сделать только суд. Со своей стороны сделали максимально возможные компенсации, хотя ошибок мы не допускали и делали все возможное для скорейшего решения вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк помог вернуть средства

Оценка 5

Обьяснительная часть: При планировании летнего отпуска 2025 , в ноябре 2024 оплатил 100% гостиницу в Анапе в отеле с бесплатной отменой бронирования. В феврале решил отменить... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо сотрудникам Т-Банка за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в Т-Банк за помощью в возврате списанных магазином денег за недоставленный заказ. Магазин мне доставил чужой заказ, который я вернула, при этом мой заказ... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по бизнесу

Оценка 5

Богдан, благодарю за информативную консультацию! Получила расширенную информацию по получению Соц.контракта. Много полезных фишек по ведению бизнеса- от создания сайта до... Читать полностью

18.04.2025

Быстро прислали документы об оплате, которые я потерял

Оценка 5

Евгения (9*****) очень помогла мне сегодня: мне нужно было подгрузить страховку в Домклик, а так нужен сам полис и квитанция об оплате. Последнюю, я никак не смог найти... Она... Читать полностью

15.04.2025

Возврат средств за проход в бизнес-зал аэропорта

Оценка 5

По статусу банка могу пользоваться проходами а бизнес-залы бесплатно через приложение Every Longe, но есть один нюанс - нужно было в нем авторизоваться через Тинькофф ID - этого я... Читать полностью

15.04.2025

Прекрасная работа менеджера Анжелики

Оценка 5

15.04.2025 я обратилась в службу поддержки Т-Банк для перехода с самозанятости на ИП. Анжелика ответила на все мои вопросы, была очень вежлива, всё очень быстро оформили и решили... Читать полностью

15.04.2025

Решение вопроса по неправомерному списанию.

Оценка 5

11.04.25 увидела странное списание по карте, 989 рублей за подписку на сайт знакомств, которым никогда не пользовалась. Копнув поглубже, поняла, что списания происходят с января... Читать полностью

15.04.2025