Дополнительные расходы из-за обмана сотрудников банка

01.12.2022 12:57
1154
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.11.2022г. мной было получено письмо от Ситибанка о переуступке кредита Банку Уралсиб, на таких же условиях обслуживания. Согласно письму в этот же день мной была заказана дебетовая карта «Прибыль» на сайте банка с доставкой курьером в разделе «Дебетовые карты» для внесения платежей по кредиту. Дополнительно позвонив в call-центр Банка Уралсиб я уточнил условия обслуживания по карте. Оператор подтвердила, что обслуживание карты «Прибыль» будет платным, даже если речь идет об использовании карты только для погашения кредита, отметив что нужно отменить заявку и обратиться в отделение Банка для получения карты с бесплатным обслуживанием. 19.11.2022г. я обратился в отделение Банка (г.Нижний-Новгород, ул.Пискунова, 29), где сотрудник Р-ак Д.В. выдал такую же карту "Прибыль" и стал нагло врать предоставлять не верную информацию: Вносить деньги можно через банкоматы Банка Тинькофф без комиссии, чтобы активировать карту нужно внести денежные средства и совершить покупки и т.п. После получения карты мной была еще раз уточнена предоставленная информация данными сотрудниками через call-центр, где оператор все опровергла, и сказала что вам не надо было ездить и тратить свое время в офис банка, вы все сделали правильно заказав карту он-лайн, а при пополнении карты через банкоматы Тинькофф банка взимается комиссия. Что подтверждается оставленной мной претензией через данного оператора. Подтвердилось то, что сотрудники вели себя так чтобы я потратил свое время и понес дополнительные финансовые потери. В связи с чем прошу привлечь к дисциплинарной ответственности данных бездарных сотрудников. К сожалению первое впечатление о вашем банке НЕГАТИВНОЕ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-21T00:14:08+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2022-12-05T11:26:02+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Позвольте нам предоставить комментарии по вашей ситуации. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта. Согласно действующим тарифам банка обслуживание карты платное и составляет 99,00 руб в месяц.Ежемесячная плата начинает взиматься по истечении первых 2-х месяцев после открытия.Ежемесячная плата не взимается, если есть безналичные траты в размере 10 000 руб. в месяц или поступления на картсчет в размере 20 000 руб. в месяц или есть кредит, привязанный к карте (достаточно соблюдения одного из условий). Таким образом, получается, что после открытия – карта будет бесплатной в обслуживании первые 2 месяца, а далее она останется бесплатной при условии миграции вашего кредитного договора из Сити банка в ПАО «Банк Уралсиб», на срок кредита. Что касаемо зачисления на картсчет денежных средств, внесенных посредством банкоматов с функцией приема наличных денежных средств и банковских платежных терминалов в банкоматах банков согласно перечню, тарифами банка предусмотрена комиссия в размере 0,5% от суммы операции. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что взаимодействие с нашими сотрудниками оставило у вас негативные впечатления. Банком ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания. Благодарим, что указываете нам направления для дальнейшего развития. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе УРАЛСИБ БОНУС банком будут начислены бонусы.Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
Vova_filchakov
Своего мнения у банка нет, все повторяется. Была подана Претензия по аналогичной ситуации. Оценка минус десять.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023