Выписка не работает

02.12.2022 15:13
2801
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начала ноября 2022 года я как индивидуальный предприниматель решил открыть расчётный счёт в Райффайзене. Это было нелегко, но спасибо, что обошлось без посещения отделения банка или визита курьера.

Так вот, среди множества косяков интернет-банка, мобильного приложения и прочего, хочется не только особо отметить одну проблему, но и решить неё наконец — выписка по счёту не работает. По крайней мере по рублёвому, по крайней мере у меня, по крайней мере при вереводах себе.

14 ноябра 2022 года я перевёл 100 рублей со своего счёта физлица в Райффайзене на новый расчётный счёт. Эти деньги практически сразу отразились на балансе, а транзакция висела в статусе «в обработке» примерно один рабочий день, после чего пропала. Попытка сделать выписку со счёта в течение пары дней не увенчалась успехом, так как «операций не было». Я обратился в поддержку, где после глупостей типа «смените браузер, переустановите приложение, почистите куки», меня переключили на Специалиста, которая что-то наколдовала, и та одинокая транзакция таки появилась в выписке, как и сама выписка. Было это 16 ноября 2022 года.

1 ноябра 2022 года я перевёл себе 1932 рублей 94 копейки с моего расчётного счёта в другом банке на новый расчётный счёт в Райффайзене. Деньги появились на балансе счёта, а транзакция и комиссия за неё (19 рублей 14 копеек) повисели примерно один день в статусе «в обработке» и так же исчезли, как и выписка за тот день, которая до этого была в статусе как «не итоговая». 23 ноября 2022 года я снова обратился в чат, где опять после глупостей типа «смените браузер, переустановите приложение, почистите куки», меня переключили на Специалиста, который что-то поколдовал, и обе транзакции (перевод и комиссия) появились в выписке.

26 ноября 2022 года я перевёл 10000 рублей со своего счёта физлица в Райффайзене на новый расчётный счёт. Что было дальше? Эти деньги практически сразу отразились на балансе, а транзакция висела в статусе «в обработке» примерно один рабочий день, после чего пропала и не появилась до сих пор. В этот раз я не пошёл в чат, а пошёл сюда.

Что я делаю не так? Это платная опция? Я не туда тыкаю? Переводы «себе» не считаются? Но комиссию не я брал. Или у Райффайзена некомпетентные программисты?

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-23T09:32:05+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию. Вы ранее обслуживались в банке до 2015 года и закрывали счет. После закрытия счета ДБО было заблокировано. После повторного открытия счета не все услуги автоматически разблокировались, в частности из-за этого не формировались выписки. Простите, что доставили неудобства. Сейчас проблема устранена. Выписки будут формироваться корректно и своевременно. В качестве комплимента мы отправим на ваш номер телефона купон на покупки в популярных магазинах. Будем признательны, если вы оставите комментарии о решении вопроса. Егоров Михаил Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк
DELETED
2023-01-19T13:30:34+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018