История о том, как сотрудники Сбера обманывают своих клиентов
18.06.2022 г. мой муж обратился в отделение Сбера по адресу г. Смоленск, ул. Лавочкина 53А за получением кредитной карты, которую так прекрасно везде рекламируют. Карту он заказал самостоятельно через мобильное приложение. При выдаче карты, сотрудник данного офиса сказал, что получение карты возможно только при подключении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования жизни и здоровья владельца кредитной карты, по-другому эта карта не выдается. Мой супруг не стал спорить с сотрудницей и повелся на честность и статус Банка! Но не тут то было!!!
В течение 6 месяцев мы пользовались этой картой , вовремя погашали долг, вносили все платежи, не допускали просрочек, а так же, разумеется, платили страховку(думая что она обязательная), ведь лимит по карте у нас 100 тысяч рублей и нужны были срочно деньги.
Спустя почти 6 месяцев пользован картой, обратившись на службу поддержки 900, за разъяснением, что это за страховка, мы узнаем, что данная страховая программа является добровольной и необязательна, решение о подключении программы принимает сам клиент, а чтобы программу отключить, необходимо личное присутствие моего супруга в офисе банка, а он сейчас находится на СВО. По факту предоставленных мною данных на данный момент имеем следующее:
1. Добровольное страхование по кредитной карте моему супругу было навязано. Сотрудник сказал, что данная страховка обязательна для получения кредитной карты, ввел супруга в заблуждение, не рассказал ни о параметрах программы, ни о страховом покрытии, ни о рисках, от чего мой муж застрахован! Ни о списании, как она списывается и с каких четов! Сотрудник намеренно пользуясь своим служебным положением подключил эту программу ко всем счетам моего супруга, так как списание было сначала с одной карты, потом с другой! А если не будет денег? То что?! Возникнет просрочка с испортится кредитная история?! За это кто будет отвечать?!
2. На руки моему супругу не были выданы никакие документы по страхованию, сотрудник что-то нажимал в планшете, мы даже не знаем от чего застрахованы!
3.Не было рассказано об условиях использования данной программы страхования!
Через контактный центр не удалось узнать какой сотрудник выдавал карту и подключал страховку. Супруг сообщил, что сотрудник брюнетка, из офиса на лавочкина 53а. Поскольку мой муж сейчас не может физически обратиться для решения данной проблемы в офис, я лично писала обращение через службу 900 для отключения прогаммы страхования, на что мне пришёл шаблонный ответ, где сказали обращаться в офис и писать заявление мужу, который находится в данный момент на СВО.
После моего обращения у нас снова списали страховку с кредитной карты. Проблему решить банк никак не хочет.
Муж военнослужащий, его профессия связана с риском для жизни, вероятность, что вы нам выплатите страховку 0%, ситуация абсурдная, как и подключение данной программы, зато при этом мы исправно платили "Страхование владельца кредитной карты", думая, что это обязательно! На данный момент ущерб нанесенный наглым сотрудником офиса на лавочкина 53а в г. Смоленске составляет 6.489,35 руб.
Составлена жалоба на офис. Дополнительно я намерена обращаться в Роспотребнадзор и подавать на ваш банк в суд. Такое отношение к клиенту портит все впечатление о банке и говорит о вседозволенности и безнаказанности! Хотя бы предупредили в каких случаях мы будем терять деньги! Научили бы пользоваться! А как тогда эта девушка поступает с людьми старшего возраста?! Которые не понимают, что им подключают! Я буду идти до конца, я прославлю ваш банк на всю страну!!! Ответ прошу предоставить мне на электронную почту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...
Списали комиссию за яндекс сплит
Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода...
Комиссия зверская
Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада...
Банк не клиентоориентированный
Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...
Передача данных фнс
Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс...