История о том, как сотрудники Сбера обманывают своих клиентов
18.06.2022 г. мой муж обратился в отделение Сбера по адресу г. Смоленск, ул. Лавочкина 53А за получением кредитной карты, которую так прекрасно везде рекламируют. Карту он заказал самостоятельно через мобильное приложение. При выдаче карты, сотрудник данного офиса сказал, что получение карты возможно только при подключении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования жизни и здоровья владельца кредитной карты, по-другому эта карта не выдается. Мой супруг не стал спорить с сотрудницей и повелся на честность и статус Банка! Но не тут то было!!!
В течение 6 месяцев мы пользовались этой картой , вовремя погашали долг, вносили все платежи, не допускали просрочек, а так же, разумеется, платили страховку(думая что она обязательная), ведь лимит по карте у нас 100 тысяч рублей и нужны были срочно деньги.
Спустя почти 6 месяцев пользован картой, обратившись на службу поддержки 900, за разъяснением, что это за страховка, мы узнаем, что данная страховая программа является добровольной и необязательна, решение о подключении программы принимает сам клиент, а чтобы программу отключить, необходимо личное присутствие моего супруга в офисе банка, а он сейчас находится на СВО. По факту предоставленных мною данных на данный момент имеем следующее:
1. Добровольное страхование по кредитной карте моему супругу было навязано. Сотрудник сказал, что данная страховка обязательна для получения кредитной карты, ввел супруга в заблуждение, не рассказал ни о параметрах программы, ни о страховом покрытии, ни о рисках, от чего мой муж застрахован! Ни о списании, как она списывается и с каких четов! Сотрудник намеренно пользуясь своим служебным положением подключил эту программу ко всем счетам моего супруга, так как списание было сначала с одной карты, потом с другой! А если не будет денег? То что?! Возникнет просрочка с испортится кредитная история?! За это кто будет отвечать?!
2. На руки моему супругу не были выданы никакие документы по страхованию, сотрудник что-то нажимал в планшете, мы даже не знаем от чего застрахованы!
3.Не было рассказано об условиях использования данной программы страхования!
Через контактный центр не удалось узнать какой сотрудник выдавал карту и подключал страховку. Супруг сообщил, что сотрудник брюнетка, из офиса на лавочкина 53а. Поскольку мой муж сейчас не может физически обратиться для решения данной проблемы в офис, я лично писала обращение через службу 900 для отключения прогаммы страхования, на что мне пришёл шаблонный ответ, где сказали обращаться в офис и писать заявление мужу, который находится в данный момент на СВО.
После моего обращения у нас снова списали страховку с кредитной карты. Проблему решить банк никак не хочет.
Муж военнослужащий, его профессия связана с риском для жизни, вероятность, что вы нам выплатите страховку 0%, ситуация абсурдная, как и подключение данной программы, зато при этом мы исправно платили "Страхование владельца кредитной карты", думая, что это обязательно! На данный момент ущерб нанесенный наглым сотрудником офиса на лавочкина 53а в г. Смоленске составляет 6.489,35 руб.
Составлена жалоба на офис. Дополнительно я намерена обращаться в Роспотребнадзор и подавать на ваш банк в суд. Такое отношение к клиенту портит все впечатление о банке и говорит о вседозволенности и безнаказанности! Хотя бы предупредили в каких случаях мы будем терять деньги! Научили бы пользоваться! А как тогда эта девушка поступает с людьми старшего возраста?! Которые не понимают, что им подключают! Я буду идти до конца, я прославлю ваш банк на всю страну!!! Ответ прошу предоставить мне на электронную почту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...