Возврат денежных средств за услугу

02.12.2022 19:31
1070
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. По любому вопросу обращаюсь в клиентский центр банка Открытие. Всегда вежливо и оперативно реагируют на мои просьбы. Когда обнаружила, что произошло списание денежных средств за услугу, которую я не подключала и не пользуюсь, мне оформили ее отключение и возврат. Спасибо за то, что не тратите время и нервы клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-20T09:27:46+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о возврате (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 20.12.2022 - письмо от автора получили, отзыв зачли.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-12-02T20:11:44+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что вы оценили лояльный подход в решении вопроса. Мы всегда стремимся занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что вам удалось убедиться в этом на личном опыте. С уважением, Карина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 571
отзыв
2 559
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024