Открыла счет в банке и заказала эквайринг , при чем обратилась сама .
В банке меня встретила приветливая девушка по имени Олеся , все грамотно объяснила и расписала . я заключила договор на открытие счета и экварийнга . В итоге уже месяц как я не могу воспользоваться эквайрингом .. сначала ждали 2 недели этот терминал , хотя оговаривали 5-7 дней, затем происходит непонятная и комическая ситуация .
Пришел молодой человек , привез эквайринг и начал его подключать ... подключил он его к ПК и сказал:- я его протестил , все работает !
я попросила провести оплату картой , эквайринг не сработал , выводит на экран компьютера :- не хватаки Компонента ! На что специалист банка ответил:- все возможное я сделал, дальше работа специалистов 1С программы 😳
я позвонила в 1С .. специалист посмотрел и выявил причину :- не хватает драйвера от эквайринга ! Звоните в банк , пусть устанавливают ! в итоге , звоню в банк , объясняб ситуацию ... и началось ... у вас же прошел 1 руб по эквайрингу .. ( специалист проводил в тестовом режиме) , возможно вы сломали эквайринг ..🙈 как? Он даже не работает .. лежит мертвым грузом ! Далее пошло поехало... просим 1С специалиста переустановить 1С , кассу, скан на другой комп на 32бит... они все делает .. работаем , пробиваем по кассе , все хорошо.. эквайринг как лежал мертвым грузом , так и лежит.. Звонит Банк спрашивает :- у вас не рассосалась ли проблема с эквайрингом ? 🤣 ... серьездно ?? Каким образом ? - спрашиваю я 🤣
менеджер опять куда то пишет , звонит , просит , что бы пришел специялист по 1С и подключил нам эквайринг ( все помнят стоимость специалиста да?😁) думаю .. хорошо банк устроился 🤣 говорю :- вы нам предоставили эквайринг ! Вот и установите его должным образом ! Приходит специалист , что то делает .. итог: ничего не работает , эквайринг лежит мертвым грузом ! обращаюсь в обслуживание 1С .. специалист ищет причину .. нашел.. оказывается ошибка при подключении эквайринга ( программы), говорят:- звоните в банк пусть устанавливают , это их эквайринг . Сфотографировала , отправили скрин менеджеру , затем в поддержку .. менеджер пишет 02.12.2022 - с Вами свяжется специалист 05. 12.2022 .. а тех. Поддержка пишет :- Хотим Вам напомнить, что наши специалисты не занимаются установкой и обслуживанием 1С и кассой 🙈🤣🤣🤣🤣🤣
замкнутый круг ! Если бы я знала что тут такой беспредел , я бы сразу подключила Сбербанк ! хочу всех предупредить , если не хотите потерять время и нервы , не связывайтесь , подключайтесь сразу в проверенные банки ! Я сейчас обзваниваю банки , ищу хорошие предложения для моего ИП. Буду расторгать договор и закрывать счет . Будьте бдительны!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Предоставление услуги
Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё...
Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению
Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону...
Выражаю благодарность банку ПСБ
Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если...
Взаимодействие по нестандартным вопросам
Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ...
Благодарность
Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог...
Отзыв
Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации...
Благодарность заспомощь
Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет...