Проблема сменить сим-карту, привязанную к счету
Я - опекун совершеннолетнего недееспособного. Поскольку я отчитываюсь о имуществе подопечного (в том числе и денежных средствах) в органы опеки, в целях обеспечения защиты средств моего подопечного я принял решение открыть вклад в «Тинькофф-банке», для чего была заказана дебетовая карта на имя недееспособного. Представитель банка привез карту в назначенное время, за получение карты расписывался я, все документы представителю банка были предоставлены. В ноябре 2021 года был открыт вклад.
В ноябре 2022 года срок действия вклада истек. Возникла необходимость зайти в интернет-банк для проверки состояния вклада и его продления. Тут выяснилось, что сим-карта, к которой привязан счет, заблокирована. Я упустил этот момент из вида и действительно не оплачивал услуги оператора сотовой связи, поскольку подопечный практически не разговаривает.
Восстановить сим-карту «Теле 2» не смог, так как номером не пользовались больше года.
Я также являюсь клиентом «Тинькофф-банка», через чат в своем мобильном приложении обратился в техподдержку с просьбой привязать другую сим-карту к номеру счета, еще раз предоставил фотографии всех документов, подтверждающих мое право распоряжаться имуществом недееспособного в его интересах. Я неоднократно звонил операторам техподдержки. Меня переводили в режим ожидания, для получения консультации у руководства, и сбрасывали звонок. Мне обещали перезвонить после получения консультации и не перезванивали. Потом больше недели мне отвечали, что моя заявка принята и «завтра» мне непременно ответят.
Я потратил немыслимо много времени, пересказывая свою историю техподдержке! Наконец я получил ответ: представитель банка не имел права выдавать карту недееспособному – раз, для совершения любых операций по счету моего подопечного мне надо лично прибыть в офис банка с оригиналами документов – два.
Офис «Тинькофф-банка» находится в Москве, мы живем в поселке Челябинской области. Каким образом и на какие средства я должен приехать в Москву с инвалидом 1 группы, которого нельзя оставить в одиночестве?
Этот же оператор снова проконсультировался с кем-то и сказал, что в нашем случае мне готовы пойти навстречу и принять заявление по почте с нотариально заверенными копиями документов. Заверить один документ у нотариуса стоит 600 рублей; по списку, продиктованному оператором техподдержки, я потрачу более 6000 рублей. Такими свободными средствами мы не располагаем.
Жалею о принятом решении открыть вклад в «Тинькофф-банке». Лучше бы деньги подопечного оставались в другом банке, представительство которого находится в транспортной доступности, нет проблем с предоставлением документов, консультациями операторов и прочее. Элементарный вопрос о смене сим-карты перерос в неразрешимую проблему.
Непонятна позиция руководства по отношению к инвалидам. Из-за ошибки представителя банка мы оказались в безвыходном положении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат средств
В начале апреля купили три билета на концерт в Санкт-Петербурге. 10 апреля приехали на Концерт по указанному на билете адресу (билеты были куплены у Kassir.ru). К нашему великому...
Быстрое решение проблемы!
Добрый день! Вообще, я не любительница отзывов, но в этот раз не поленюсь и оставлю. 19 апреля 2025 года была у меня курьерская доставка. Для оплаты продукции я воспользовалась...
Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой
Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей. Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с...
Т-банк - банк номер один в России и мире!
Лучший банк с максимально клиентоориентированной командой! Не раз к ним обращалась,всегда помогут,подскажут,найдут индивидуальнок решение. Вот и в этот раз не подвели! 20.03.2025...
Вернули комиссию!
Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия...
Благодарю за быстрое решение
Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз...
Отличная работа
08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать...