Проблема сменить сим-карту, привязанную к счету

05.12.2022 15:03
1739
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я - опекун совершеннолетнего недееспособного. Поскольку я отчитываюсь о имуществе подопечного (в том числе и денежных средствах) в органы опеки, в целях обеспечения защиты средств моего подопечного я принял решение открыть вклад в «Тинькофф-банке», для чего была заказана дебетовая карта на имя недееспособного. Представитель банка привез карту в назначенное время, за получение карты расписывался я, все документы представителю банка были предоставлены. В ноябре 2021 года был открыт вклад. 

В ноябре 2022 года срок действия вклада истек. Возникла необходимость зайти в интернет-банк для проверки состояния вклада и его продления. Тут выяснилось, что сим-карта, к которой привязан счет, заблокирована. Я упустил этот момент из вида и действительно не оплачивал услуги оператора сотовой связи, поскольку подопечный практически не разговаривает.

Восстановить сим-карту «Теле 2» не смог, так как номером не пользовались больше года.

Я также являюсь клиентом «Тинькофф-банка», через чат в своем мобильном приложении обратился в техподдержку с просьбой привязать другую сим-карту к номеру счета, еще раз предоставил фотографии всех документов, подтверждающих мое право распоряжаться имуществом недееспособного в его интересах. Я неоднократно звонил операторам техподдержки. Меня переводили в режим ожидания, для получения консультации у руководства, и сбрасывали звонок. Мне обещали перезвонить после получения консультации и не перезванивали. Потом больше недели мне отвечали, что моя заявка принята и «завтра» мне непременно ответят.

Я потратил немыслимо много времени, пересказывая свою историю техподдержке! Наконец я получил ответ: представитель банка не имел права выдавать карту недееспособному – раз, для совершения любых операций по счету моего подопечного мне надо лично прибыть в офис банка с оригиналами документов – два.

Офис «Тинькофф-банка» находится в Москве, мы живем в поселке Челябинской области. Каким образом и на какие средства я должен приехать в Москву с инвалидом 1 группы, которого нельзя оставить в одиночестве?

Этот же оператор снова проконсультировался с кем-то и сказал, что в нашем случае мне готовы пойти навстречу и принять заявление по почте с нотариально заверенными копиями документов. Заверить один документ у нотариуса стоит 600 рублей; по списку, продиктованному оператором техподдержки, я потрачу более 6000 рублей. Такими свободными средствами мы не располагаем.

Жалею о принятом решении открыть вклад в «Тинькофф-банке». Лучше бы деньги подопечного оставались в другом банке, представительство которого находится в транспортной доступности, нет проблем с предоставлением документов, консультациями операторов и прочее. Элементарный вопрос о смене сим-карты перерос в неразрешимую проблему.

Непонятна позиция руководства по отношению к инвалидам. Из-за ошибки представителя банка мы оказались в безвыходном положении. 

Т-Банк
Т-Банк
2022-12-08T14:57:23+03:00
Здравствуйте. Мы действительно сработали не лучшим образом как в консультациях, так и при встрече. Простите нас. Провели работу по недопущению подобного в будущем. Чтобы закрыть вклад, нам нужны документы, которые мы ранее запрашивали у вас. Вы можете предоставить их в офисе банка или отправить по почте заверенные копии. Мы готовы рассмотреть возможность компенсации трат на заверение документов, если вы отправите нам чеки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

В начале апреля купили три билета на концерт в Санкт-Петербурге. 10 апреля приехали на Концерт по указанному на билете адресу (билеты были куплены у Kassir.ru). К нашему великому... Читать полностью

21.04.2025

Быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Добрый день! Вообще, я не любительница отзывов, но в этот раз не поленюсь и оставлю. 19 апреля 2025 года была у меня курьерская доставка. Для оплаты продукции я воспользовалась... Читать полностью

21.04.2025

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк - банк номер один в России и мире!

Оценка 5

Лучший банк с максимально клиентоориентированной командой! Не раз к ним обращалась,всегда помогут,подскажут,найдут индивидуальнок решение. Вот и в этот раз не подвели! 20.03.2025... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025