Не пришли деньги на карту пополняемую через банкомат
02.12.2022 г около 10 утра пополняла свою дебетовую карту через банкомат находящийся в отделении банка в г.Симферополь ул.Ленина/Гагарина 15/1 на сумму 540 тыс.руб. Банкомат благополучно принял деньги, но на карту они не поступили. Т.к. банкомат не выдавал чек, я не поняла причину что же произошло. Через этот же банкомат дважды проверила баланс карты, но чуда не случилось. Деньги не поступили. Сразу же , в этом же отделении банка я обратилась к оператору с просьбой мне помочь. Мне дали заполнить заявление и так как банкомат не выдал чек, оператор выяснила что деньги не поступили по причине незавершенной операции. Оператор принявший мое заявление заверила меня успокаивающе, что в течение 1-2 х дней мои средства поступят на карту и с заявлением начнут работать в день его подачи. Т.е. 02.12.2022 г. Сегодня уже 06.12.2022 г. Денег до сих пор НЕТ! На минуточку это не 500 рублей, а 540 тыс. У меня срывается сделка. Прошу оперативно решить мой вопрос в кратчайшие сроки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...