Не пришли деньги на карту пополняемую через банкомат

06.12.2022 15:18
28395
17
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

02.12.2022 г около 10 утра пополняла свою дебетовую карту через банкомат находящийся в отделении банка в г.Симферополь ул.Ленина/Гагарина 15/1 на сумму 540 тыс.руб. Банкомат благополучно принял деньги, но на карту они не поступили. Т.к. банкомат не выдавал чек, я не поняла причину что же произошло. Через этот же банкомат дважды проверила баланс карты, но чуда не случилось. Деньги не поступили. Сразу же , в этом же отделении банка я обратилась к оператору с просьбой мне помочь. Мне дали заполнить заявление и так как банкомат не выдал чек, оператор выяснила что деньги не поступили по причине незавершенной операции. Оператор принявший мое заявление заверила меня успокаивающе, что в течение 1-2 х дней мои средства поступят на карту и с заявлением начнут работать в день его подачи. Т.е. 02.12.2022 г. Сегодня уже 06.12.2022 г. Денег до сих пор НЕТ! На минуточку это не 500 рублей, а 540 тыс. У меня срывается сделка. Прошу оперативно решить мой вопрос в кратчайшие сроки

РНКБ
РНКБ
2022-12-07T22:27:29+03:00
Здравствуйте! Денежные средства были зачислены на счёт вашей карты 07.12.
user-525612198737
2022-12-07T17:01:32+03:00
Спасибо за оперативность! Деньги пришли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
351
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024