Карта

06.12.2022 21:08
1357
Оценка
4
Отзыв проверен

На сайте банка написано - при оформлении вклада "Новый доход" выдается бесплатная дебетовая карта. Вклад открыл-карту не дали, пластика мол в стране нет. А мне с картой удобней, там где проживаю-отделения банка нет, как деньги вносить, если открою накопительный счет-непонятно. Вышел, позвонил на горячую линию, они перезвонили в отделение и пластик в стране нашелся. Не знаю какую оценку поставить. В отделении 3,горячей линии 5.Общая 4.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-12-07T10:38:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время! Предоставленная Вами информация принята к сведению. Нам очень важно Ваше мнение для совершенствования сервиса, в том числе дистанционного, и мы неустанно его совершенствуем , чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов. Рады, что коллега оперативно помогла решить Ваш вопрос. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет Вас только радовать, а мы в свою очередь постараемся все для этого сделать. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024