Сказ о том, как сбер разводит своих клиентов. Часть 1.

07.12.2022 13:51
1572
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

    Начнём с того что сбер очень, "просил" написать этот отзыв, я не мог не прислушаться к этой просьбе. Изначально, я думал, что всё упирается в некомпетентность сотрудников, но как оказалось всё намного "шире": помимо недобросовестной конкуренции, жажда максимально «раздеть» своих клиентов всегда стояла в высших приоритетах сбера. При чём делается это максимально "тупо": система сбера породила "безпринципного клерка сбера" упивающегося своей безнаказанностью, плавно перетекающей в синдром "мелкого божка" приправленного ПОЛНЫМ отсутствием обратной связи через сайт сбера или сбербанк онлайн (чат-боты я не считаю обратной связью). 

   Если вы навсегда закрыли для себя дверь в сбер страхование - знайте: сбер всё равно попытается вас туда затащить. Но как это сделать сберу, если вся его политика направлена на достижение нулевой терпимости клиентов к нему? Как и всегда - обмануть!

    В 99% случаев ВОЗВРАТА страховок (если вы делаете не в сбере), приходит смс от 900 с содержанием: "направленные страховые документы не приняты банком, так как предоставлен неполный пакет документов (отсутствует скан-копия квитанции об оплате)." - это, конечно, лукавство со стороны сбера, т.к. они не могут написать что чек об оплате не соответствует требованиям банка (таких требований просто НЕТ не общедоступных ресурсах сбера – сайте, домклике), ибо помимо откровенной лжи, это и прямое нарушение 54-ФЗ, действующего с 01.07.2021г.

  Как итог с июля месяца, по сегодняшнее число по запросам: 447221 banki, 447013 banki, 451885 banki, 455802 banki, 457844 banki, 459420 banki, и по письменным претензиям, поданным в отделение (по двум из перечисленных выше вопросам): №220930-0723-714600 от 30.09.2022, №221111-0925-455200 от 11.11.2022, №221114-0097-829600 от 14.11.2022 – НЕТ НИ ОДНОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА!!! (Три ещё в работе) И я сейчас имею ввиду эл. почту, про «бумажку с печатью» я вообще промолчу – сбер «имеет право» требовать это только с клиентов, сам сбербанк предоставлять это не считает нужным (суд, конечно, заставит).

  Мне, стало интересно такое рвение сбера построенное на ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ и мы (коллективом) начали вникать в тему… И… О БОГИ!!! Да с таким "смрадом" что распространяет вся деятельность сбербанка, вам бы "уважаемые" сотрудники, сидеть и не отсвечивать! И это только малая часть одного из направлений сферы деятельности сбера, тут и: фиктивное страхование (ледующем отзыве), и почему у сбера страховки дороже (нет, не потому что лучше) – это вообще ОТЗЫВ – БОМБА будет. Сейчас мы готовим иск по осаго от сбера – то же интересно будет!

    Что с этим делать: составлять претензии в электронном виде и через отделения сбера, требовать официального ответа с обоснованием причин отказа, с активными ссылками на требования применимые к документам, в случае выставления неустоек подавать в суд немедленно.

Сейчас, мы видим, что это "явление" обретает характер системы, у меня лично сформировалось понимание что это не "тупизм" отдельных сотрудников сбера а целенаправленное вредительство, сейчас мы систематизируем и собираем такие случаи для подачи жалобы в ЦБ, хотя-бы 10 случаев должно быть достаточно для запуска какой-то реакции.

      Дорогие сотрудники сбера, я надеюсь, что вы ответите мне в публичном пространстве: Какими законами/указами и прочим вы руководствуетесь при необоснованном отказе, где на ваших публичных ресурсах размещены ваши требования? Почему вы пользуетесь лже-формулировкой в смс сообщении о непринятии документов? Как вы доносите до непосредственных исполнителей новые законодательные акты, касающиеся вашей деятельности напрямую.

Сбербанк
Сбербанк
2022-12-07T14:59:57+03:00
Здравствуйте! Так как вы оставляли отзывы в том же публичном пространстве, туда я и вернулась с ответом, как всегда и делаю. Также вы оставляли отзывы от имени других людей, поэтому направить ответ по их обращениям на вашу почту я не могу, что логично. Где я смогла, там отправила ответ на email клиента, например: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/460429/ Что касается ваших обращений, в персональных данных банка у вас отсутствует email, и направить ответ туда я также не могу. Это не является проблемой, была бы возможность. А она есть, достаточно в СберБанк Онлайн в персональных данных добавить адрес электронной почты. Также любой клиент может получить официальный письменный ответ с паспортом в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой... Читать полностью

07.08.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп

Оценка 5

Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла... Читать полностью

17.07.2024

Возврат средств

Оценка 4

Здравствуйте 09.07.2024 в 5.01 часов утра у меня с карточки списали 899 рублей INSTANDGAMES прошу сделать возврат средств пожалуйста мне на карту и со сбербанков у меня это не в... Читать полностью

09.07.2024

Возврат средств/отмена операции

Оценка 5

Оплатил некачественный онлайн-курс, организация, в которой был приобретён курс, отказалась возвращать деньги. Обратаился в сообщество банка, которые помогли вернуть денежные... Читать полностью

26.06.2024