Сказ о том, как сбер разводит своих клиентов. Часть 1.
Начнём с того что сбер очень, "просил" написать этот отзыв, я не мог не прислушаться к этой просьбе. Изначально, я думал, что всё упирается в некомпетентность сотрудников, но как оказалось всё намного "шире": помимо недобросовестной конкуренции, жажда максимально «раздеть» своих клиентов всегда стояла в высших приоритетах сбера. При чём делается это максимально "тупо": система сбера породила "безпринципного клерка сбера" упивающегося своей безнаказанностью, плавно перетекающей в синдром "мелкого божка" приправленного ПОЛНЫМ отсутствием обратной связи через сайт сбера или сбербанк онлайн (чат-боты я не считаю обратной связью).
Если вы навсегда закрыли для себя дверь в сбер страхование - знайте: сбер всё равно попытается вас туда затащить. Но как это сделать сберу, если вся его политика направлена на достижение нулевой терпимости клиентов к нему? Как и всегда - обмануть!
В 99% случаев ВОЗВРАТА страховок (если вы делаете не в сбере), приходит смс от 900 с содержанием: "направленные страховые документы не приняты банком, так как предоставлен неполный пакет документов (отсутствует скан-копия квитанции об оплате)." - это, конечно, лукавство со стороны сбера, т.к. они не могут написать что чек об оплате не соответствует требованиям банка (таких требований просто НЕТ не общедоступных ресурсах сбера – сайте, домклике), ибо помимо откровенной лжи, это и прямое нарушение 54-ФЗ, действующего с 01.07.2021г.
Как итог с июля месяца, по сегодняшнее число по запросам: 447221 banki, 447013 banki, 451885 banki, 455802 banki, 457844 banki, 459420 banki, и по письменным претензиям, поданным в отделение (по двум из перечисленных выше вопросам): №220930-0723-714600 от 30.09.2022, №221111-0925-455200 от 11.11.2022, №221114-0097-829600 от 14.11.2022 – НЕТ НИ ОДНОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА!!! (Три ещё в работе) И я сейчас имею ввиду эл. почту, про «бумажку с печатью» я вообще промолчу – сбер «имеет право» требовать это только с клиентов, сам сбербанк предоставлять это не считает нужным (суд, конечно, заставит).
Мне, стало интересно такое рвение сбера построенное на ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ и мы (коллективом) начали вникать в тему… И… О БОГИ!!! Да с таким "смрадом" что распространяет вся деятельность сбербанка, вам бы "уважаемые" сотрудники, сидеть и не отсвечивать! И это только малая часть одного из направлений сферы деятельности сбера, тут и: фиктивное страхование (ледующем отзыве), и почему у сбера страховки дороже (нет, не потому что лучше) – это вообще ОТЗЫВ – БОМБА будет. Сейчас мы готовим иск по осаго от сбера – то же интересно будет!
Что с этим делать: составлять претензии в электронном виде и через отделения сбера, требовать официального ответа с обоснованием причин отказа, с активными ссылками на требования применимые к документам, в случае выставления неустоек подавать в суд немедленно.
Сейчас, мы видим, что это "явление" обретает характер системы, у меня лично сформировалось понимание что это не "тупизм" отдельных сотрудников сбера а целенаправленное вредительство, сейчас мы систематизируем и собираем такие случаи для подачи жалобы в ЦБ, хотя-бы 10 случаев должно быть достаточно для запуска какой-то реакции.
Дорогие сотрудники сбера, я надеюсь, что вы ответите мне в публичном пространстве: Какими законами/указами и прочим вы руководствуетесь при необоснованном отказе, где на ваших публичных ресурсах размещены ваши требования? Почему вы пользуетесь лже-формулировкой в смс сообщении о непринятии документов? Как вы доносите до непосредственных исполнителей новые законодательные акты, касающиеся вашей деятельности напрямую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Помощь в разблокировке
Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям...
Благодарность
Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал...
Возврат денег
Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой...
Отметка банка
Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer...
Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп
Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла...
Возврат средств
Здравствуйте 09.07.2024 в 5.01 часов утра у меня с карточки списали 899 рублей INSTANDGAMES прошу сделать возврат средств пожалуйста мне на карту и со сбербанков у меня это не в...
Возврат средств/отмена операции
Оплатил некачественный онлайн-курс, организация, в которой был приобретён курс, отказалась возвращать деньги. Обратаился в сообщество банка, которые помогли вернуть денежные...