Обман на Почте России

07.12.2022 20:39
2985
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток! Сегодня, 07.12.2022, в 17.40 сотрудником Почты России (по адресу: Волгоградская область, г. Урюпинск, пр-т Ленина, 72, отделение ПС 403113) мне обманом была подключена ЕПЭП и возможно еще какие-то дополнительные услуги. 

Я хотела получить посылку, сотрудником было заявлено, что моего номера телефона нет в программе. Я предложила заполнить извещение и дала паспорт. После чего я заметила, что мой паспорт сканируют и на мой телефон стали приходить смс с кодом (я не сразу обратила внимание, что они не от почты, а от Почта Банка) . Никаких разъяснений сотрудник почты мне не дала. Сказала только, что сегодня обновилась программа и теперь мне будет очень удобно получать посылки без паспорта по смс. Распечатала мне анкету для подписания, я спросила, на что я соглашаюсь и будет ли мне что-то приходить, она сказала, что просто такое оформление, чтобы получать посылки. На почте очередь, я и так ждала почти 30 минут, потом еще 20 мне оформляли, поэтому я торопилась и не могла вчитываться в 2 листа мелким шрифтом. Сотрудница почты стала фотографировать, и опять пояснила, что это чистая формальность. Т.к. мне никаких копий не выдали, а анкета была на двух листах и на каждом подпись, я теперь вообще не знаю, что это за документ. И только потом пришло смс с кодом для получения посылки, но уже с сервиса почты, а не банка. 

Я слышала от знакомых, что они получают посылки по смс, поэтому в момент оформления у меня особых сомнений не возникло. Тем более услугами банков я не пользуюсь, а на почте бываю крайне редко и не знаю, как должно быть. И оснований не доверять не имею. 

Когда я уже покинула отделение, пришло смс, что я подключила ЕПЭП. Ни слова об этом сказано не было, ничего не объяснялось, я подумала, что мне просто в программе почты подключили получение посылок по смс. Потом еще пришло смс, что 2 740 000 мне уже одобрено! 

Я отказываюсь от ЕПЭП, прошу расторгнуть все договоры с Почта Банком, не даю свое согласие на обработку персональных и биометрических данных, от любых рекламных сообщений отказываюсь. Никаких взаимоотношений с Почта Банком иметь не собираюсь и не собиралась. 

Почему если это необходимая и удобная услуга, она предоставляется обманом, без произнесения ее названия, и краткого пояснения смысла, вообще никак не употребляется слово банк?! Не спрашивается, хочу ли я вообще это делать?! Ведь это же не обязательно. Отвратительное впечатление после произошедшего. На сайте никакой внятной информации и документов нет. Я не собираюсь пользоваться услугами этого банка, тем более дистанционно. 

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-09T17:41:25+03:00
Уважаемая User-672512216136! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись). Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая Единая ПЭП заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. Для урегулирования вопроса с Вами связался руководитель данного сотрудника и принес извинения за сложившуюся ситуацию. Также видим, что Вы 08.12.2022 г. обратились в отделение Банка для закрытия договора ПЭП. Информируем, что в настоящее время договор ПЭП закрыт. Также со своей стороны после получения от Вас заявления в рамках данного отзыва нами были предприняты меры по удалению Ваших персональных данных из системы Банка. Дополнительно сообщаем, что Ваш номер телефона был также успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Приносим извинения за доставленные неудобства! В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-672512216136
2022-12-19T10:20:51+03:00
Надеюсь, что вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 043
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025