Как задолбать по-быстрому
По роду своей деятельности имел необходимость зарегистрироваться в данном, так сказать банке. Как банк - никаких преимуществ, ставки по кредитам далеко не самые низкие, также ставки по вкладам-депозитам не самые высокие, каких-то других преимуществ тоже на горизонте не предвидится. В общем - самый, что ни на есть заурядный банк, хотя, учитывая, что пришлось пользоваться как-то потребительским кредитом и по факту ставка оказалась выше озвученной и указанной в договоре, и то, что никто даже намёком не указал, что уплаченную страховку можно вернуть, делает, скажем так "нечистоплотным" банк, и аргумент "все так делают" аргументом на самом деле не является. НО есть, скажем так, ма-а-аленький нюанс, которые из слабенького середнячка делают банком, к которому даже прикасаться не стоит: - "Специально для вас есть уникальное кредитное предложение" - и оно (да именно "оно") предлагается как по телефону, сначала живыми операторами, так и роботами, и даже смс- рассылкой. Запрос в поддержку об отказе от подобных предложений, помог буквально на 5 месяцев, потом снова получаю такой звонок (в момент, когда ждёшь важный звонок, а звонят вот "эти", прямо скажем, есть желание наговорить много всего) , снова прошу отключить, снова через полгода "сформировано уникальное кредитное предложение специально для вас", снова прошу отключить, снова уже через 4 месяца. Я понимаю, что банку надо продавать кредиты, и ему все равно на комфорт его клиентов, и "команда банка" не собирается делать свой банк комфортным для своих клиенто, то остаётся только один способ решить эту проблему отозвать свои персональные данные, а по истечении 30 дней за любое "уникальное кредитное предложение" обращаться в ФАС (Фед. Антимоноп. Служба). А по личному опыту скажу, что в данной проблеме ФАС действительно помогает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...