Как задолбать по-быстрому

07.12.2022 22:55
1236
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По роду своей деятельности имел необходимость зарегистрироваться в данном, так сказать банке. Как банк - никаких преимуществ, ставки по кредитам далеко не самые низкие, также ставки по вкладам-депозитам не самые высокие, каких-то других преимуществ тоже на горизонте не предвидится. В общем - самый, что ни на есть заурядный банк, хотя, учитывая, что пришлось пользоваться как-то потребительским кредитом и по факту ставка оказалась выше озвученной и указанной в договоре, и то, что никто даже намёком не указал, что уплаченную страховку можно вернуть, делает, скажем так "нечистоплотным" банк, и аргумент "все так делают" аргументом на самом деле не является. НО есть, скажем так, ма-а-аленький нюанс, которые из слабенького середнячка делают банком, к которому даже прикасаться не стоит: - "Специально для вас есть уникальное кредитное предложение" - и оно (да именно "оно") предлагается как по телефону, сначала живыми операторами, так и роботами, и даже смс- рассылкой. Запрос в поддержку об отказе от подобных предложений, помог буквально на 5 месяцев, потом снова получаю такой звонок (в момент, когда ждёшь важный звонок, а звонят вот "эти", прямо скажем, есть желание наговорить много всего) , снова прошу отключить, снова через полгода "сформировано уникальное кредитное предложение специально для вас", снова прошу отключить, снова уже через 4 месяца. Я понимаю, что банку надо продавать кредиты, и ему все равно на комфорт его клиентов, и "команда банка" не собирается делать свой банк комфортным для своих клиенто, то остаётся только один способ решить эту проблему отозвать свои персональные данные, а по истечении 30 дней за любое "уникальное кредитное предложение" обращаться в ФАС (Фед. Антимоноп. Служба). А по личному опыту скажу, что в данной проблеме ФАС действительно помогает.

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-08T17:19:17+03:00
Уважаемый Master-Flomaster! Сожалею, что поводом для написания отзыва послужила описанная Вами ситуация. Банком были предприняты меры с целью исключения Вашего контактного номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Также в качестве благодарности за выбор АО "Почта Банк" на Ваш сберегательный счет в ближайшее время поступит небольшой бонус. Если мне удалось помочь в решении Вашего вопроса, просьба указать эту информацию в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024