Долгий перевыпуск дебетовой карты Универсальная

08.12.2022 07:43
27036
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток! 26.11.2022 у меня перестала работать неименная дебетовая карта Универсальная, в связи с чем я 01.12.2022 обратился на горячую линию с просьбой о ее перевыпуске. Сразу укажу, что я нахожусь в регионе, в котором отсутствует представительство банка, а значит карту можно выслать только почтой России. В этот же день заявка на перевыпуск была оформлена, и сотрудник линии сообщил мне, что необходимо 05.12.2022 года повторго позвонить к ним с целью получения трек номера для отслеживания заказного письма с картой.  

Указанный звонок мною был сделан 06.12.2022, но сотрудник линии сообщил, что моя заявка не обработана, следовательно карта не готова и предложил в очередной раз обратиться к ним на линию ориентировочно 07-08.12.2022. Так же мне было сказано, что обычно заявка на перевыпуск обрабатывается в течение 1-2 рабочих дней.   

08.12.2022 я снова связался с горячей линией, где мне было озвучено, что проверить информацию о готовности карты и направления ее в мой адрес не представляется возможным, сделан соответствующий запрос с техническую службу и небходимо ожидать от них звонка. На мой вопрос в какие сроки этот звонок поступит четкого ответа не последовало: может сегодня, может завтра, что я оцениваю как очередное ждите.   

Также 08.12.2022 я задал вопрос в чат о готовности карты и трек номере, но получил ответ, что пока ничего нет. Также в чате мне было указано, что доставка заказной почтовой корреспонденции почтой России занимает от 14 до 30 дней, а сроков обработки заявки на перевыпуск у банка нет.

В итоге мы имеем по факту: заявка на перевыпуск карты за неделю не обработана, карта не готова и не отправлена в мой адрес. Я бы еще понял, что такая задержка связана с изготовление именной карты, но нет, у меня заказана именно неименная карта, которая обычно выдается сразу же в день обращения. Если учесть, что сроки доставки почтой России знанимают от 14 до 30 дней, то карту я получу, в лучшем случае, в конце этого года.

В этой связи считаю, что Банк не соблюдает разумные (7 дней) сроки изготовления карты и ее отправки, ну а я не могу пользоваться его услугами, которыми до этого пользовался не один год. Стоит ли продолжать.     

Банк Синара
Банк Синара
2022-12-09T15:01:53+03:00
Уважаемый DimDim80! Ваша карта была направлена Почтой России заказным письмом 02.12.2022 после поступившего от Вас заявления от 01.12.2022. По информации от Почты России 09.12.2022г. карта Вами получена. К сожалению, в результате ошибки мы не смогли сообщить трек номер сразу после отправки письма. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
DimDim80
2022-12-09T15:55:46+03:00
Подтверждаю, карту получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
6 981
отзыв
5 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Синара банк помог разобраться с их накопительным счетом "Активный Доход"

Оценка 5

4 сентября 2024 года я спросил в онлайн-чате банка об накопительном счете "Активный Доход". Дело в том, что на этот НС начисляется самый большой приветственный % на данным моменте... Читать полностью

07.09.2024

Отличное отделение

Оценка 5

Здравствуйте. Приходил 05.09.2024 в 16:30 в отделение в городе самара по адрессу улица гагарина 103, для уточнения оформления дебетовой карты. Как не странно в офисе как в других... Читать полностью

07.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Открыла дебетовую карту в офисе банка, очередей не было, сразу позвала к с воему столу сотрудница банка. Предложили чай и кофе. Быстро оформили карту, никаких дополнительных услуг... Читать полностью

05.09.2024

Про посещение отделения банка Синара

Оценка 5

Пришел в отделение на ул Вахитова тк тут прохладно и совсем нет посетителей, девушка быстро оформила мне карту, рассказала всё условия. Мне понравилось, рекомендую. Также сдал... Читать полностью

02.09.2024

Пуш-уведомления от Банка Синара

Оценка 5

В августе стала новым клиентом Банка Синара и при первой оплате онлайн покупки у меня возникла проблема: при нажатии на Пуш уведомление с кодом для оплаты покупки оно просто... Читать полностью

01.09.2024

На всё вопросы есть ответы

Оценка 5

Конец августа. Надо выбрать, картой какого банка оплачивать покупки. Предложенные категории меня не заинтересовали. Книги, цветы, отдых и развлечения, образование, бытовые услуги... Читать полностью

31.08.2024