Незаконно и необоснованно заблокировали вход в моб. приложение

08.12.2022 09:09
1248
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Долго не мог зайти в личный кабинет (до и после обновления). Чтобы излишки перевести на карту, а с нее по СБП на свою карту в другой банк перевести. Вчера позвонил, сказали, что якобы по моему обращению доступ заблокирован. Не представили доказательства того, кто, по какому каналу (в офисе, по тел, и т.п.), назвав кодовое слово, просил заблокировать. Сказали, что для блокировки не надо кодовое слово.

Я сказал, что не делал запрос на блокировку, бегать по отделениям не буду (ближайшее в 4 км. от меня), у меня проблемы с мобильностью и со здоровьем, мне лишние волнения, стрессы, и т.п. запрещены, я даже заранее не мог сделать сезонные прививки от вирусных заболеваний (см. фото в другом окне)*. Пока не возвобновите доступ, буду каждый день за такой беспредел ставить «1» на банки.ру. Сделали обращение, его номер выслали на моб.

* Если доступ не будет восстановлен, обращусь в правоохранительные органы: прокуратуру, управление «К» МВД РФ, и т.п. (и для проведения проверок о наличии/отсутствии в действиях сотрудников Вашего банка мошенничества, и т.п.). Если у Вашей СБ есть основания считать, что я просил заблокировать, а сейчас вру **, пусть приглашают меня на полиграф (отвечу и на вопрос: кто-либо знал о том, что я клиент Вашего банка и у меня есть доступ в личный кабинет). Также обращусь напрямую к Президенту РФ, который помог соседям при их обмане (ссылку об этом см. в другом окне).

Также дам заработать знакомому юристу, он подаст иск к Вам (сам я не буду судиться, запрещены стрессы).

О том, что мне известна ответственность и за клевету, узнаете, прочитав мой отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10779192/

Если хотите моей личной явки в отделение с паспортом для снятия блокировки, заказывайте такси от дома до Вас и обратно. Либо направляйте ко мне сотрудника (с паспортом, доверенностью от банка, и т.п.) он убедится, что это я, позвонит, чтобы мне сняли блокировку. Так как я не блокировал приложение. Входящие звонки по тел. мне не интересны и потому, что и из банков периодически сливают информацию (в прошлом году мне позвонили якобы от банка на мой моб., который указан в банках).

Перед размещением этого отзыва с оценкой «1» (единица) я снова не мог зайти в приложение (на экране, как всегда, одинаковая причина невозможности зайти).

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-12-08T15:49:26+03:00
Добрый день. Понимаем, что ситуация доставила вам неудобство. Блокировка личного кабинета была осуществлена ошибочно. Мы уже предприняли меры для решения ситуация. Доступ в мобильный банк/интернет-банк уже доступен. Рекомендуем зайти в него повторно. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за доставленные неудобства. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы сообщите о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024