Благодарность за сотрудничество

08.12.2022 10:50
1510
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Меня зовут Кирилл, я директор небольшой оптовой компании. 6 лет назад возникла необходимость в открытии расчётного счёта для новой компании. Помониторив рынок, я воспользовался советом своего знакомого (клиент Точки на тот момент около года) и обатился в Точку. При встрече менеджер помог выбрать оптимальный тариф и во второй половине того же дня счёт был доступен. Много поступало и поступает предложений от других банков. Для интереса раз в год мониторю этот сегмент, но по прежнему благодарен своему знакомому за совет 6-ти летней давности. Мой тариф Развитие полностью отвечает потребностям нашей компании. Спасибо за сотрудничество!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-30T23:35:53+03:00
Чтобы мы смогли засчитать оценку, расскажите нам, пожалуйста, пример качественного обслуживания при взаимодействии с сотрудниками с указанием даты события.
user-367012221176
2023-01-03T11:20:47+03:00
Добрый день! 15.12.21г обращался за консультацией в чат по-поводу единственного учредителя. Получил исчерпывающий БЕСПЛАТНЫЙ ответ(спасибо Кристине). Спасибо за сэкономленное время и деньги, т.к. любой юрист лишил бы и того и другого.
Точка
Точка
2022-12-11T14:30:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Здорово, что вы пришли в Точку по совету знакомого и остались довольны нашей работой :) Будем стараться, чтобы и спустя много лет вы могли также тепло отзываться о нашем сотрудничестве. Мы рядом и всегда готовы помогать.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
891
отзыв
884
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024