Не возвращают деньги с заблокированной карты!

09.12.2022 14:07
1510
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь пользовтелем сбер премьер, а также имею эквайринг от сбербанка для своего бизнеса. Но такого надувательства не ожидала!

Заблокировала карту по причине потери. После этого на нее пришел платеж. около 1000 рублей. я позвонила в банк и просила перевести на одну из моих карт. Оператор пообещал, что деньги придут в течении 2 недель. Я ждала, денег нет. Позвонила в банк еще раз - мне ответили, что счет не закрыт, (хотя прошлый оператор уверял, что счет закрыли). я попросила ЗАКРЫТЬ счет и вернуть деньги. Оператор мне сообщила, что все сделала. Ждать 3 дня, жду-денег нет. Звоню- снова оператор-теперь говорят, что техническая ошибка и создали обращение и мне придет номер обращения по смс. Не обращения, ни номера, ни денег. Ах да, после каждого моего обращения были звонки с номера 900, буквально секундные, я даже не успевала нажать кнопку-принять вызов. видимо это были какие-то "контрольные звонки" а потом скажут, что это же я не ответила. Вообщем, надоело, что меня водят за нос, хорошо, что сумма небольшая, было бы гораздо печальнее потерять другую сумму. Но сотрудничество с банком по поводу бизнеса теперь под вопросом. Если в таких мелочах меня надувают, зачем им платить ежедневно взносы с операций по эквайрингу. 

Сбербанк
Сбербанк
2022-12-11T13:11:51+03:00
Здравствуйте! По "Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк" закрытие счета проходит по истечении 30 календарных дней с даты блокировки и оформления заявления на закрытие. Деньги перевели в срок, без нарушений. Выяснила, что эта операция не отображается в Сбербанк Онлайн. Рекомендую проверить зачисление в отчете по карте. Работу сотрудников проверила, нашла ошибку. С коллегой провели беседу и дополнительный инструктаж. Прошу оценить решение вопроса по пятибалльной шкале 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
Katerina_1991
2023-02-24T17:52:40+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024