Пожалуй, самый позорный и отвратительный эквайринг и РКО из возможных

09.12.2022 17:07
2750
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в это, без всяких сомнений, богоспасаемое финансовое учреждение для получения услуг РКО и интеграционного эквайринга для своей организации - клюнул на о-очень низкие тарифы на обслуживание. А зря.

Открыть счёт - вроде бы ничего особенного нет. Первый подозрительный звоночек прозвенел, когда менеджер, ответственный за открытие счета в последние дни сентября начала подозрительно требовать внести деньги на счет организации в обязательном порядке. Допустимая сумма с её слов уменьшалась каждый день - с 25000 до 1200 руб. Интересное началось через неделю, когда позвонили из отдела контроля качества и интересовались - не принуждали ли сотрудники банка внести деньги на счет? И так удивлялись, когда узнали, что да, принуждали. Повлияло ли это хоть на что-то? Вряд ли. И вот почему. Далее, по плану, я заказал интеграционный эквайринг, про который менеждер рассказывала, что он самый лучший из возможных на рынке. Сказать, что она солгала - не сказать ничего. Само собой, инженер не утруждал себя выездом на место установки с целью самой технической инспекции возможности интеграции. Приехал он сразу ставить: само собой, был не готов и ничего поставить не смог. Уехал с формулировкой: "У меня в ноутбуке всё работает". После жалобы в банк он же приехал на следующий день и доделывал свою работу. Сделал абы как, тяп-ляп, лишь бы побыстрее от него отстали. Само собой, после этого начались приключения: интеграционный терминал по факту работал некорректно - оказалось, что интеграция с программой 1С: Розница 3.0 у этого банка проблемная. После возникновения первой проблемы с невозможностью транзакции я дожидался ответа банка 4 (четыре!) дня. Проблему не решили. И в последующие 10 дней тоже ничего не сделали, хотя даже терминал заменили на другой. Техподдержка постоянно обещает перезвонить и не перезванивает, инженеров своих нет, интеграционные терминалы никто настраивать не умеет и валят всё на неправильно настроенную 1С.

Проблему я по итогу решил так: обратился в другой банк, который выполнил интеграцию открыл счет ровно за сутки с подписания бумаг. Просто приехали, подключили и всё заработало.

Если кратко резюмировать впечатления, то: предел Альфа-банка - это эквайринг и РКО ларька с фруктами у дома. Их отношение к клиенту иначе, как убогий провинциальный цирк, не назовешь. Персонал безграмотен и не имеет никакого представления о стандартах обслуживания клиентов. Не нужно сюда обращаться как юридическое лицо - халатность, наплевательское отношение и откровенное издевательство.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-12-23T11:35:52+03:00
Приветствуем! Мы проверили информацию по вашему обращению. Вам был установлен работоспособный терминал. В дальнейшем в связи с вашим пожеланием была проведена замена терминала. Предоставленный инженером сервисной компании отчёт подтверждает, что им были выполнены необходимые работы, а именно: 1. Подключение терминала к кассе (компьютеру). 2. Установка и настройка прикладного ПО необходимого для интеграции. В действующем процессе установки торгового эквайринга сотрудники сервисного партнера не имеют права производить настройку кассового ПО клиента. Терминалы банка без проблем интегрируются и работают с ПО 1С при условии корректной настройки со стороны поддержки кассы. Мы направили информацию, описанную вами, руководителю отдела, с сотрудником банка, который помогал открывать вам счёт, проведена разъяснительная работа.
user-681112242263
Для решения проблемы клиента не сделано ровным счетом ничего. Расчетный счет закрыт, сотрудничество с банком прекращено и в будущем невозможно в принципе.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Понадобилось дополнительно открыть счёт в Альфа банке, уже имелся счёт в ВТБ. Обратился в отделение банка в городе Туапсе, по улице С. Перовской 2, менеджер Алёна К-на вежливо и... Читать полностью

24.12.2024