Наплевательское отношение оператора, банк остался без клиента, я - без карты
А лк мобильного приложения МТС увидела предложение по выгодному кешбеку 1000руб, нажала на него и сделала заявку на карту. В документах, высланных в смс, говорилось о расчетной карте, не о дебетовой. Я поняла, что это кредитная карта и написала на почту mtsd@mtsbank.ru о том, что кредитная карта банка мне не нужна. Оператор Ирина СПРОСИЛА МОИ ДАННЫЕ И НЕ ПОПРАВИЛА МЕНЯ, ЧТО ЭТО КАРТА оказывается ДЕБЕТОВАЯ! Она закрыла заявку на карту и все. Я после закрытия заявки хотела выяснить, почему в документах фигурирует название "расчетная" и тут я узнала, что карта то была дебетовая, как раз она и была мне нужна! Если бы я знала, что карта дебетовая, я бы ее обязательно получила. Неужели Ирине ТРУДНО БЫЛО ПОПРАВИТЬ КЛИЕНТА, ЧТО КАРТА НЕ КРЕДИТНАЯ? Если Вам в документах трудно писать дебетовая карта или кредитная, то хотя бы в переписке поясняйте клиентам, что за карту они выпускают, если клиенты путаются. Сейчас этого предложения с кешбеком я найти нигде не могу, а Ирина отвечает также наплевательски, что "да карта была дебетовой и если нет предложения по акции, то ничего не поделаешь". Я еще не стала Вашим клиентом по вашей же вине и уже увидела, насколько плохое обслуживание в лице этой Ирины. Несколько раз ее спрашиваю, как теперь получить гиперссылку для участия в акции, так она теперь просто молчит. Банк, Вы вообще как-то можете влиять на таких ваших РАВНОДУШНЫХ К КЛИЕНТАМ ОПЕРАТОРОВ? Я считаю, что такие как Ирина не должны работать с клиентами, если им все равно. Вышлите мне вместо Ирины эту гиперссылку на получение акционной карты. Я бы уже сегодня получила дебетовую карту с акционным кешбкеом 1000руб, если бы эта Ирина сказала, что карта дебетовая, а не кредитная.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Добрый день!
1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Благодарность сотруднику
27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка...
Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки
Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Благодарность сотруднику
Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения...