Полное отсутствие компетентности

10.12.2022 11:50
2062
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Спешу поделиться " качественном обслуживании "Банка. Начну с начала: 

Наступила дата платежа по кредиту - ( тут внесу ясность , да виновата сама) внесла с задержкой на 6 часов .  Деньги поступили на счет, но не списываються , пишу в чат в личном кабинете, на что сотрудник по имени Дарина пишет что денежные средства спишутся в течении суток. И вот прошли сутки, но деньги не списываются! Наступило 10.12, пишу в чат- а мне отвечают что с этим вопросом они вообще не работают. Интересно.... присылают мне номер отдела мониторинга по работе с задолженностью( причем меня интересовал только 1 вопрос) когда спишут платеж. Так как даже 1 день просрочки по моей вине - это плохо. И тут берет трубку К-ев Михаил В-ич... видимо один единственный сотрудник во всем Банке.
задаю вопрос о том когда спишут деньги- ответ в течении суток.... поясняю что деньги не списались... в чем причина... в ответ- не хватает 4 рубля, переводя его на громкую связь закидываю на счет 50 р. Повторно задаю вопрос- когда спишут деньги , они внесены в полном обьеме! В ответ от К-ва Михаила В-ча слышу- давайте с вами обсудим договоренности о просроченой задолженности.... я задаю повторно свой вопрос - на что данный сотрудник не может дать ответа! Вопрос в Банк- а Вы зачем сажаете людей работать? Которые не могут дать ответ на вопрос клиента!? Где компетенция??? Сотрудник Дарина( чат личного кабинета ) так же не компетентна!!!! От слова совсем.... стало противно от такого обслуживания.... Звоню далее на горячую линию Промсвязь Банк- сотрудник Мария 09:52 ( 10.12) она мне поясняет что деньги -Должны списаться в течении суток! Что значит должны? Где регламент?И предложила соеденить с мониторингом по задолженности так как она этим не занимается! Говорю ба спасибо ожидаю...  ну и что Выдумаете!? Кто отвечает- К-ев Михаил В-ич)  я сразу сотбщила что переведите меня на руководителя или дайте поговорить с менеджером более опытным нежели Вы! Причем просьба перевести на иного менеджера или руководителя была не единожды- прошу это зафиксировать в телефонном диологе! На что в прследствии мне было сказано- да не буду я вас переводить.... в итоге я просто положила трубку!
Я в первые сталкиваюсь с настолько отвратительным обслуживаем Банка! Лицо Банка - его сотрудники... не желающие и умеющие даже предоставить корректную информацию!!!! 

ПСБ
ПСБ
2022-12-19T08:26:46+03:00
Уважаемый User-6114442! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас отрицательные эмоции. По результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования и некорректных действий со стороны сотрудников банка при Ваших обращениях в чат и в контакт-центр не подтвержден. Отмечаем, что 09.12.2022 списание денежных средств в оплату задолженности по заключенному между Вами и банком кредитному договору не произошло по техническим причинам. С учетом изложенного банком в индивидуальном порядке был принято положительное решение о возмещении Вам излишне уплаченных процентов за пользование кредитом за 09.12.2022. 16.12.2022 сумма возмещения зачислена на Ваш счет. Информация по ситуации доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария Ваш ПСБ
user6114442
2023-01-10T14:16:53+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Ответили, во всех ли офисах можно подать заявку на кредит человеку

Оценка 5

Добрый вечер! 30 октября уточняла у операторов банка, в любом ли офисе можно подать заявку на кредит в Новосибирске? Оператор банка мне ответил, что подать заявку на кредит можно... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу описать ситуацию которая произошла со мной 03.09.2024 вечером около 16:30 приняла решение взять кредит,для меня это было сложное решение и я колебалась брать ,не брать ,думаю... Читать полностью

06.11.2024

Положительный отзыв о работе специалистов ДО Александровск

Оценка 5

Обратилась в офис г. Александровск ЛНР к специалисту Анастасии для оформления вклада и кредита быстро и понятно объясняют, вежливо и доходчиво.  Ответили на все интересующие... Читать полностью

30.10.2024

Невозможное - возможно Кленовый

Оценка 5

Доброго времени суток ,меня зовут Вера, я клиент банка ПСБ ,получаю зарплату ,наступил такой день,когда мне понадобились деньги , у соседей занимать не вариант,у родителей стыдно... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день,хочу поделиться положительным отзывом о сотрудничестве с ПСБ. Обслуживаюсь в отделении в ДНР г.Торез бул.Ильича д.7 начиная с декабря 2023 г. Менеджеры всегда... Читать полностью

24.10.2024

Обслуживание в офисе (оформление кредита)

Оценка 5

Позвонил сотрудник банка с предложением перекрыть старый кредит и оформить новый. Обратился в свой офис 08.10 по адресу Сергей Орджоникидзе 27 и к своему менеджеру Алёне Е. для... Читать полностью

24.10.2024

Г. Мариуполь, пр. Металлургов 166 , отличное отделение

Оценка 5

Обратилась 24.10.2024 в отделение банка в Г. Мариуполь проспект Металлургов 166, на оформление потребительского кредита, в отделении банка обслуживаюсь давно, очень нравится само... Читать полностью

24.10.2024