МТС Касса - постоянные проблемы

10.12.2022 16:56
1939
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кассовый терминал МТС Касса (Лайтбокс) 5 PRO был получен в конце августа, по итогу его использования в течение 3,5 месяцев имею следующее:

1. Терминал не был правильно настроен или потеря в 1 неделю.

Получив настроенный "под ключ" терминал, практически неделю не мог начать им пользоваться: не печатались чеки.

Результат первых звонков в тех. поддержку - "сам дурак".

Только после того как попался адекватный сотрудник Андрей, за 5 минут донастроили терминал и решили проблему. 

2. Проблемы с эквайрингом или потеря в 5.5 недель.

Следующее с чем пришлось столкнуться: при оплате картой выходил чек, происходило списание с карты, но не приходило на расчетный счет возмещение средств. 

Лайтбокс, 2can и МТС Банк перенаправялили друг к другу, каждый раз сообщая что с их стороны проблемы нет и быть не может. 

Ежедневные звонки каким-то чудом все сдвинули с места, и проблема оказалась в информационном взаимодействии Лайтбокса и МТС Банка.

В итоге 1.5 месяца после получения терминала вместо обещанного устройства 3 в 1 у меня на руках был кирпич 1 в 1.

3. Отсутствие проблем или почти 6 недель спокойствия.

Все было хорошо, терминал работал без проблем, уже начал забывать номер технической поддержки Лайтбокса, но тут пункты 4 и 5.

4. 8 декабря полдня не работал эквайринг или потерянные клиенты и выручка.

Проблема оказалась со стороны 2can, была профилактика.

Но обед в будни конечно самое время для профилактики.

5. 9 декабря терминал завис, перестало работать приложение Фискальное ядро, при попытке печати чека выходит ошибка с необходимостью перерегистрации кассы.

Потерянная выручка и клиенты в пятницу и выходные дни!!!

Сразу связались с поддержкой Лайтбокса, которая сообщила, что сами они решить ничего не могут и нужно подключение инженера.

Обещали оперативное подключение инженера, но при дальнейших звонках оказалось, что по регламенту это 48/96 часов и только в будние дни.

Ни извинений, ни поддержки 24/7 с оперативным решением всех проблем и "горячих замен", про которые написано на сайте и про которые так охотно рассказывали в отделе продаж при оформлении терминала. 

Понимаю конечно, что я со своим 1 терминалом в аренду вообще не интересен для Лайтбокса как клиент, но для меня эти простои дорого обходятся, поэтому все же можно что-то сделать уже?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-22T09:21:39+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
МТС Банк
МТС Банк
2022-12-10T18:17:02+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы взяли его в работу. Чуть позже обязательно дадим Вам обратную связь. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 732
отзывов
8 667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

МТС банк « октябрьское поле»

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту... Читать полностью

31.10.2024

МТС банк

Оценка 5

Работаем с МТС банком с 2010 года, хочу отметить оперативность и качество решения любых вопросов связанных с рабочим процессом.достаточно удобный банк-клиент. Очень приятно... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С. Дмитрию, за его отзывчивость и доступном объянинии открытия РКО и эквайринга! однозначно буду переводить свой бизнес в этот банк! Все вопросы были... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность Главному клиентскому менеджеру дополнительного офиса «Ростовский»

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность ПАО «МТС-Банк», за предоставленную возможность сотрудничества с главным клиентским менеджером по обслуживанию ЮЛ Екатериной А. С-ой. На протяжении... Читать полностью

19.04.2024

РКО в МТС банке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность К-ну Игорю, сотруднику по обслуживанию юридических лиц. 12 января обратился в офис для получения консультации по РКО. Попал к Игорю. Он... Читать полностью

21.02.2024

Благодарочка

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику С-ну Дмитрию В., за организацию подключения к торговому эквайрингу МТС Банка. Сотрудник с фокусом на клиента, согласовал... Читать полностью

06.02.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам филиала банка МТС в Краснодаре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам филиала банка МТС в Краснодаре на улице Северной 353. Обслуживался давно в одном из банков, но после смены собственника получил в добавок... Читать полностью

21.09.2023