МТС Касса - постоянные проблемы
Кассовый терминал МТС Касса (Лайтбокс) 5 PRO был получен в конце августа, по итогу его использования в течение 3,5 месяцев имею следующее:
1. Терминал не был правильно настроен или потеря в 1 неделю.
Получив настроенный "под ключ" терминал, практически неделю не мог начать им пользоваться: не печатались чеки.
Результат первых звонков в тех. поддержку - "сам дурак".
Только после того как попался адекватный сотрудник Андрей, за 5 минут донастроили терминал и решили проблему.
2. Проблемы с эквайрингом или потеря в 5.5 недель.
Следующее с чем пришлось столкнуться: при оплате картой выходил чек, происходило списание с карты, но не приходило на расчетный счет возмещение средств.
Лайтбокс, 2can и МТС Банк перенаправялили друг к другу, каждый раз сообщая что с их стороны проблемы нет и быть не может.
Ежедневные звонки каким-то чудом все сдвинули с места, и проблема оказалась в информационном взаимодействии Лайтбокса и МТС Банка.
В итоге 1.5 месяца после получения терминала вместо обещанного устройства 3 в 1 у меня на руках был кирпич 1 в 1.
3. Отсутствие проблем или почти 6 недель спокойствия.
Все было хорошо, терминал работал без проблем, уже начал забывать номер технической поддержки Лайтбокса, но тут пункты 4 и 5.
4. 8 декабря полдня не работал эквайринг или потерянные клиенты и выручка.
Проблема оказалась со стороны 2can, была профилактика.
Но обед в будни конечно самое время для профилактики.
5. 9 декабря терминал завис, перестало работать приложение Фискальное ядро, при попытке печати чека выходит ошибка с необходимостью перерегистрации кассы.
Потерянная выручка и клиенты в пятницу и выходные дни!!!
Сразу связались с поддержкой Лайтбокса, которая сообщила, что сами они решить ничего не могут и нужно подключение инженера.
Обещали оперативное подключение инженера, но при дальнейших звонках оказалось, что по регламенту это 48/96 часов и только в будние дни.
Ни извинений, ни поддержки 24/7 с оперативным решением всех проблем и "горячих замен", про которые написано на сайте и про которые так охотно рассказывали в отделе продаж при оформлении терминала.
Понимаю конечно, что я со своим 1 терминалом в аренду вообще не интересен для Лайтбокса как клиент, но для меня эти простои дорого обходятся, поэтому все же можно что-то сделать уже?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
МТС банк « октябрьское поле»
Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту...
МТС банк
Работаем с МТС банком с 2010 года, хочу отметить оперативность и качество решения любых вопросов связанных с рабочим процессом.достаточно удобный банк-клиент. Очень приятно...
Благодарность
Хочу выразить благодарность С. Дмитрию, за его отзывчивость и доступном объянинии открытия РКО и эквайринга! однозначно буду переводить свой бизнес в этот банк! Все вопросы были...
Благодарность Главному клиентскому менеджеру дополнительного офиса «Ростовский»
Выражаем огромную благодарность ПАО «МТС-Банк», за предоставленную возможность сотрудничества с главным клиентским менеджером по обслуживанию ЮЛ Екатериной А. С-ой. На протяжении...
РКО в МТС банке
Хочу выразить огромную благодарность К-ну Игорю, сотруднику по обслуживанию юридических лиц. 12 января обратился в офис для получения консультации по РКО. Попал к Игорю. Он...
Благодарочка
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику С-ну Дмитрию В., за организацию подключения к торговому эквайрингу МТС Банка. Сотрудник с фокусом на клиента, согласовал...
Хочу выразить благодарность сотрудникам филиала банка МТС в Краснодаре
Хочу выразить благодарность сотрудникам филиала банка МТС в Краснодаре на улице Северной 353. Обслуживался давно в одном из банков, но после смены собственника получил в добавок...