Недобросовестная реклама

10.12.2022 19:14
11656
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею карту Можновсе. Соответственно и мобильное приложение. Пришел пуш: кэшбэк в Ленте 20%.По ссылке в пуше перекинуло в раздел специальных предложений. Активировал. В описании условий нет. Дай думаю уточню в чате-можно ли открыть виртуалку Мир и ей поучаствовать в акции. А оператор мне и написал, что я не подхожу по условиям. На мои вопросы как же так:пуш прислали, предложение есть мне повторно указали что я мимо и скинули таки условия. И правда по условиям я мимо. Но ведь если бы не спросил в чате случайно, то по итогу и прокатили бы без шансов. Вот такой вот банк, с акциями без условий, по которым вы не проходите но об этом не знаете, и чтобы потом тихонечко не платить. 

Росбанк
Росбанк
2022-12-16T09:39:54+03:00
Добрый день! Благодарим вас за то, что вы обратили наше внимание на данную ситуацию. Хотели бы сообщить, что вы являетесь участником акции поскольку вам поступило уведомление с предложением принять участие в данной акции. Отметим, что уже сейчас вы можете совершать покупки в сети магазинов «Лента» (учитываются покупки только в оффлайн-магазинах) для дальнейшего начисления бонусов. Мы уже работаем над корректировкой условий акции, чтобы они были изложены в максимально открытой, понятной и доступной форме. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024