Не связывайтесь с этим банком. Тинькофф, очевидно, всё

11.12.2022 01:26
3400
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Клиентом являюсь уже пару лет, наверное. В т.ч. недавно стал пользоваться Инвестициями (скорее выгужденно — беженец из ВТБ и Альфы). В целом всё бы ничего — банк как банк, но случай, который произошел сегодня, мое отношение к этой шарашке изменил навсегда.

А ситуация следующая:

С субботы 3 декабря на воскресенье 4 декабря у меня, к сожалению, безвозвратно был разбит мой смартфон. Пару дней назад я приобрел новый, а к старому временно приделал купленный спецаильно полуразбитый б/у экран, чтобы снять резервные копии данных и приложений (много всего важного). Т.к. в новом смарте поддерживается только физическая СИМ-карта, а в старом у меня была МТС eSim, вчера, 9 декабря часов в 8 вечера, в салоне МТС карту я поменял. А сегодня (10 декабря) днем я начал переносить все данные и приложения со старого смарта на новый. Как раз к этому времени должно было закончиться ограничение в сутки на неполучение кодов СМС с подтверждениями от банков и Госуслуг. Что касается именно банков, какие-то приложения перенеслись и заработали без танцев, какие-то пришлось перерегистрировать через получение кода СМС, но Тинькофф отличился больше всех. Вместо кода они мне прислали СМС с содержанием: «Мы не можем прислать вам персональные данные, обратитесь по телефон такому-то». И началось. 5 или 6 звонков прошло за сегодняшний вечер. В том числе два видеозвонка по инициативе сотрудников Тинькофф, якобы, для «подтверждения личности». При этом, мне было жутко неудобно, т.к. я сначала шел по холодной улице под снегом, потом поехал за рулем в магазин (но вопрос надо было решать). И никто из сотрудников за несколько звонков так и не смог вообще ничего вразумительного мне ответить, только либо «перезвоните в службу поддержки», либо «мы вам перезвоним», либо «а что у вас произошло, скажите еще раз, коллеги не передали мне информацию» (полная некомпетентность!). В итоге, в процессе переговоров мне пришло СМС о том, что мне заблокировали карту! По ее номеру я было подумал, что заблокировали предыдущую виртуальную карту в МИР-pay, т.к. на новом смарте я перевыпустил новую (номер карты из СМС не совпадал с номером физической Тинькофф блэк, которая у меня на руках). Но каково было мое удивление, когда я в итоге не смог расплатиться в магазине, набрав провизии на достаточно большую сумму. Ни физической картой, ни телефоном, никак. Все транзакции заблокированны. Супер, Тинькофф, отлично, так держать! Особенно с учетом того, что у меня это единственный банк, которым я пользуюсь и где у меня лежат деньги, наличность я не использую. Вот в такую совершенно мерзкую и дискредитирующую ситуацию я попал на кассе. Слава Богу, мне выручила подруга — «по мужски» залез к ней в кошелек и в долги (можете представить, как это было неудобно, особенно с учетом того, что я еще и ей подарок по факту за ее же деньги и купил).

По приезду домой, сейчас, позвонил еще раз в поддержку. На этот раз услышал, что «сейчас мы вам вообще ничего сказать не можем, проконсультировать не можем, с вами свяжутся в течение трех дней». Каких, блин, трех дней? А жить мне на что и деньги где брать? Опять в долг? При этом, я из них клещами еле-еле смог вытянуть информацию о том, каким образом мне подавать им заявление на закрытие счета и расторжение договора обслуживания. Даже по этому вопросу мне было отвечено «сейчас мы вам не можем предоставить эту информацию». Просто офигеть! Пока я не сказал, что, видимо, буду обращаться в таком случае в полицию и в суд, даже не назвали адрес, куда писать заказным письмом обращение по поводу расторжения. А именно это я и собираюсь сделать. Большое вам, Тинькофф, не спасибо!

Т-Банк
Т-Банк
2023-01-09T14:57:19+03:00
Здравствуйте. Когда клиент меняет сим-карту, мы на время приостанавливаем отправку персональной информации на телефон, пока не убедимся, что сим-карту заменил клиент. Делаем это в целях безопасности. Мы заблокировали возможность совершения операций по всем картам и доступ в личный кабинет. Позже мы сообщили о необходимости совершить видеозвонок, в рамках которого нам не удалось провести полную идентификацию. Именно поэтому мы предложили совершить видеозвонок второй раз. В консультациях мы допустили лишь одну ошибку в силу человеческого фактора – сообщили, что с картой все в порядке и ей можно полноценно пользоваться. Извините, пожалуйста, за этот момент. Мы понимаем, что ситуация могла доставить неудобства, но мы действовали исключительно в целях безопасности. Сейчас карты и доступ к сервисам разблокировали.
user-513412256400
2023-01-03T16:54:04+03:00
В итоге, 12 декабря днем, с горем пополам, разблокировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк как всегда клиентоориентированный!

Оценка 5

Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя... Читать полностью

20.04.2025

Т банк, честный банк

Оценка 5

Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне... Читать полностью

20.04.2025

Возврат повышенного кешбека, несмотря на ошибку магазина

Оценка 5

Осуществил покупку в известном супермаркете, которая подпадала под категорию кэшбека 25%, если ее сумма превышала 2500руб. Магазин изменил сумму на 2478руб, не согловав со мной... Читать полностью

20.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Написала в чат 20.04.25 и мне ответила Екатерина. Я случайно, каким то образом подклбчила подписку в дальнейшем списали деньги, обратилась за помощью о отключении подписки и... Читать полностью

20.04.2025

Подписка про

Оценка 5

20 апреля 2025 года я обнаружила, что у меня списались деньги за годовую подписку про, которую я забыла отключить. За помощью я обратилась в час поддержки в мобильном приложении. В... Читать полностью

20.04.2025

Хотел перевести с сим-карты на счет банка, но вышло со счета на счет

Оценка 5

Обратился в Т-банк поддержку через мобильное приложение 20.04.2025 в 15:06 с вопрос по комиссии , потому что по сути благодаря МТС , которые ввели меня в заблуждение , не... Читать полностью

20.04.2025

Очень приятная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при... Читать полностью

20.04.2025