Лучший банк по всем показателям

11.12.2022 11:01
1159
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В моём личном ТОПе это первое место. Лучший банк по всем показателям. 

Большое количество партнёров и услуг. Лёгкое и быстрое оформление любых продуктов. Грамотный персонал как в офисах, так и в чатах! Раньше я принимала это как само собой разумеещееся, но как оказалось бывает и по-другому, что сейчас часто встречается в недо -банках. В Хоум Кредит работают профессионалы. Хорошое отношения к клиентам, быстрое решение всех вопросов. 

В моём населенном пункте нет офисов. Для некоторых вопросов приходится выезжать в отделения, но это скорее исключение и с ним можно вообще не столкнуться. Практически все возможности полностью доступны онлайн, карты, кредиты и прочие услуги - всё быстро и легко. Очень прозрачная система, все условия и состав платежей видны, также как и подключеные услуги. При необходимости можно запросить любые нужные документы и получить их без лишних вопросов и разговоров. 

По кредитам доступен выбор удобной даты платежа, перенос даты и прочие услуги. По кредитным картам возможность делать покупки и не платить проценты, если гасить долг в установленный период или использовать специальные программы рассрочки и деления платежей. 

Бонусная программа Польза для кредитных и дебетовых карт, по которой вы получаете реальные деньги, а не мифические баллы, и можете потратить их как захочется без ограничений. Также есть возможность выброра за какие покупки получать повышенные баллы. 

Самые выгодные проценты по вкладам и дебетовым картам. Очень удобный накопительный счет, возможность создавать несколько разных таких счетов для разных целей, ставка на эти счета будет одинаковая, но сами проценты по каждому счету начисляются отдельно. Это просто невероятно удобно для "копилок", можно подписать название для счетов, чтобы не запутаться. В приложении вообще идеальные настройки, возможность скрывать карты и счета или назвать как удобно. 

Да вообще во всех смыслах шикарный сервис и приложение. Наверное, я даже всех плюсов не перечислила. Но их множество. 

Минусов нет, если вы адекватный человек умеющий думать и всё оплачиваете и отслеживаете вовремя. 

Надеюсь, что этот банк и в дальнейшем будет оставаться таким. 

Иногда предлагаемые услуги слишком уж шикарны и со временем их меняют, но всегда есть какие-то выгоды, которыми можно своевременно воспользоваться. У меня одни положительные эмоции на протяжении уже более 10 лет. И с каждым годом всё лучше. Поэтому я искренне желаю этому банку процветания!!! Для меня это банк номер 1. Если бы не необходимость держать карты Сбера и некоторых других, я бы полностью перешла на обслуживание только в этом банке. И мой искренний отзыв. Давно хотела написать, но руки не доходили.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-04T17:52:20+03:00
Спасибо за отзыв. «Недавно заказывала дополнительные документы по проведенной операции», — уточните дату и канал обращения. О каких документах идет речь? Какие пояснения вам предоставили? «По тем же накопительным счетам, когда увидела, что можно создавать их несколько, решила уточнить подробно», — также просьба уточнить дату и канал обращения. 24.01.2023 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
user-69447155950
2023-01-04T18:30:38+03:00
Документы заказывала через чат приложения, 1 ноября 2022 года уже поздно вечером после 22-00 сделала запрос, мне нужно было платёжное поручение по операции сделанной 26 октября. На следующий день мне предоставили платежное поручение и квитанцию. А также перезвонили, сказали где найти эти документы, надо ли мне что-то ещё и нет ди у меня других вопросов. Очень понравилось что всё четко, быстро и без лишних вопросов. Накопительными счетами начала пользоваться в сентябре 2022 года. Просто увидела предложение открыть такой счет в приложении, прочитала информацию, открыла. Всё быстро, удобно и, можно сказать, самостоятельно. В конце месяца получила проценты. Оценила, что это очень удобно. Также выводятся деньги с этого накопительного счёта мгновенно. Очень удобно!!! Увидела, что можно дать счету имя, а также открыть ещё. Открыла несколько других накопительных счетов для разных целей, типо копилки) Потом решила уточнить. Обычно я пишу в чат, если на мой вопрос нет стандартного шаблона ответа, то прошу связи со специалистом. Отвечают всегда быстро. Диалог не прерывается, если я выхожу из чата до полного решения моего вопроса. Для меня это очень удобно. Получила полную информацию по этому вопросу. Накопительными счетами пользуюсь до сих пор. Получаю улучшенные условия, за определенные операции, то есть процент по счету увеличивается, если делаю покупки по картам, и увеличивается он для всех накопительных счетов сразу, а вот сами проценты по каждому счету начисляются отдельно. Для меня это прям то что надо. Там же держу деньги на платеж по кредиту. Например у меня есть дата платежа до 25го, а деньги появляются раньше, закидываю их на накопительный счёт, за пару дней до даты платежа перекидываю уже на погашение кредита. Проценты начисляются за каждый день, удобно. И на платёж уже отложено и впустую деньги не лежат.
Хоум Банк
2022-12-25T16:22:26+03:00
Добрый день Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Полагаем, что, за время сотрудничества с банком, у вас накопились примеры качественного обслуживания. Если не трудно, напишите, пожалуйста, об этом в комментарии к отзыву. Благодарим вас за доверие! С уважением, ваш Хоум.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 530
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024