Некомпетентные сотрудники Сбербанка и их незаконные действия

11.12.2022 18:40
1701
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  05.12.2022 г я оформила кредит в сбербанке онлайн. Имею несколько видов карт, в том числе зарплатную и кредитную, а также карту сегмента премиум. После одобрения и подписания кредита в сбербанке онлайн пришло сообщение что денежные средства можно снять без комиссии в любом банкомате банка. 

При попытке снять снять деньги в банкомате Сбербанка поступил неоднозначный звонок с номера 900 где задавались вопросы странного рода, такие как на что вам необходимы эти денежные средства, сколько этажей в доме где вы проживаете,

 какие операции вы сегодня проводили в сбербанке онлайн, когда брали последний потребительский кредит, сколько вам полных лет .

Помимо этого, задавались вопросы и личного характера такие как :

 где проходите обучение, на каком сайте будете производить оплату и так далее.

 Сотрудница Сбера получила ответы на вопросы, но это ее не удовлетворило , в связи с чем произошла полная блокировка моего аккаунта, и карт в том числе. 

Далее, я неоднократно обращалась на горячую линию сбербанка, где единственное, что объединяло эти консультации это то, что мне отказывали озвучивать причины блокировки, а также, рекомендовали обращаться в офис Сбербанка. При этом говоря о том что я сейчас нахожусь не в пределах РФ, и что у меня нет возможности лично присутствовать для разблокировки моего аккаунт здесь информация начала разниться.

 Начнем с процедуры идентификации. Почему-то один из пяти сотрудников спросил у меня кодовое слово, однако другие решили этого не делать. На момент разговора мне нужно было уточнить свое кодовое слово потому что обычно сотрудники сбербанка довольно редко задают подобные вопросы. Спустя время я нашла кодовое слово в документах, но что удивительно после этого кодовое слово у меня не спрашивал никто. ХОТЯ, при попытке спросить у меня кодовое слово в прошлый и единственный раз сотрудник Сбербанка уточнил, что без кодового слова помочь мне не смогут из чего можно сделать вывод, что при наличии кодового слова помощь мне могла бы быть оказана. Замечу, что при последующих попытках разрешить мою проблему, мною были произведены попытки использовать свое кодовое слово, в чем мне было отказано такими же сотрудниками сбербанка. На основании какого закона, идентификация СБЕРБАНКА СВОИХ КЛИЕНТОВ варьируется от звонка к звонку, а также перечень вопросов, на которые я потенциально должна ответить СВОДИТСЯ УЖЕ К ТОМУ, ЧТО : сколько собак у меня имеется и с каких банковских счетов я оплачиваю им лечение в ветеринарной клинике, потому что после допроса с пристрастиями я уже не знаю, чего ожидать.

 БОЛЬШОЙ вопрос, как я должна вносить платежи по кредитам в Сбербанке, пополнять кредитную карту если у меня заблокировано все, (мобильный банк, личный кабинет,все карты) вплоть до кредитных средств, которыми я так и не воспользовалась. Деньги я взять не могу, но проценты я оплачивать должна. Выглядит как мошенничество, о котором мне прочитала лекцию одна из сотрудниц горячий линии Сбербанка.

Когда я задала вопросы о доверенности, здесь также поступала разного рода информация. Одни сотрудники банка утверждали, что я могу сделать доверенность на ближайшего родственника и воспользоваться этим, чтобы разблокировать мне аккаунт, при этом другой сотрудник говорит что в связи с ПРИЧИНОЙ БЛОКИРОВКИ КОТОРУЮ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОЗВУЧИВАТЬ, доверенность не имеет места быть.

Я буду жаловаться в ЦБ РФ, а также подам в суд на основании того, что сотрудники банка вводят меня в заблуждение, как например с доверенностью, так как некорректные консультации могут закончиться для меня финансовыми убытками (тем более если оформлять ее зарубежом)

Сбербанк
Сбербанк
2022-12-25T09:23:36+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Разблокировать СберБанк Онлайн возможно только по вашему письменному заявлению, которое оформляется в любом нашем офисе по паспорту. По доверенности личный кабинет разблокировать нельзя. Для перевода денег на погашение кредита можно также использовать сервис «Помощь близкому». Такая услуга оформляется 3-ми лицами в СберБанк Онлайн с указанием данных для зачисления в счёт погашения вашего кредита. Со стороны сотрудника, который блокировал Сбербанк Онлайн, ошибок не было. Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре мы с коллегами учли. Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Извините! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-924012216046
Сбербанк не разблокировал личный кабинет и карту с на которую зачислен выданный кредит

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024