Вернули комиссию за обслуживание

11.12.2022 20:01
26587
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Время от времени пользуюсь Универсальной картой для оплаты в супермаркетах с кэшбэком 2,5%. Чтобы обслуживание карты было бесплатным, нужно иметь вклад в банке. Очередной вклад был закрыт 24 ноября. Новый я открыла 25 ноября, но не учла, что деньги должны были быть на вкладе уже на начало дня. В итоге банк списал комиссию за обслуживание карты - 130 ₽. Обнаружив это, обратилась в чат банка, где мне указали на этот нюанс. Ни на что особо не надеясь, попросила рассмотреть в индивидуальном порядке возможность вернуть комиссию. Через несколько дней пришло уведомление о возврате, деньги поступили на счёт. Благодарю за клиентоориентированность, банк приятно удивил!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-04T21:10:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот вашего обращения в чат банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 12.01.2023 21:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 30.01.2023 Благодарим за предоставленную информацию.
user-33067855672
2023-01-13T12:39:16+03:00
Что значит "нет ответа"? 10 января на указанную почту были отправлены скриншоты.
Банк Синара
Банк Синара
2022-12-12T06:48:46+03:00
Уважаемая User-33067855672! Нам очень приятно, что Вы оценили наш лояльный и клиентоориентированный подход предоставлению услуг. Спасибо за отзыв! С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,99
средняя оценка
26%
решено проблем
7 643
отзывов
5 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв об отделении банка

Оценка 5

Девушки все очень приветливые, быстро помогли оформить карту с наиболее выгодными условиям. Очень приятно находиться в отделении, чисто и в целом комфортная обстановка в зале... Читать полностью

05.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024