Вернули комиссию за обслуживание

11.12.2022 20:01
26590
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Время от времени пользуюсь Универсальной картой для оплаты в супермаркетах с кэшбэком 2,5%. Чтобы обслуживание карты было бесплатным, нужно иметь вклад в банке. Очередной вклад был закрыт 24 ноября. Новый я открыла 25 ноября, но не учла, что деньги должны были быть на вкладе уже на начало дня. В итоге банк списал комиссию за обслуживание карты - 130 ₽. Обнаружив это, обратилась в чат банка, где мне указали на этот нюанс. Ни на что особо не надеясь, попросила рассмотреть в индивидуальном порядке возможность вернуть комиссию. Через несколько дней пришло уведомление о возврате, деньги поступили на счёт. Благодарю за клиентоориентированность, банк приятно удивил!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-04T21:10:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот вашего обращения в чат банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 12.01.2023 21:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 30.01.2023 Благодарим за предоставленную информацию.
user-33067855672
2023-01-13T12:39:16+03:00
Что значит "нет ответа"? 10 января на указанную почту были отправлены скриншоты.
Банк Синара
Банк Синара
2022-12-12T06:48:46+03:00
Уважаемая User-33067855672! Нам очень приятно, что Вы оценили наш лояльный и клиентоориентированный подход предоставлению услуг. Спасибо за отзыв! С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024