Довольно неплохая карта

12.12.2022 01:29
1051
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 

В начале ноября сего года решил по совету знакомого заказать себе дебетовую карту "Польза". С доставкой никаких сложностей не возникло: карту привезли в срок и ответили на все вопросы. Единственным минусом, слегка подпортившим первое впечатление, стало то, что представитель банка озвучил неактуальную информацию относительно условий акции (по его словам для начисления бонуса в размере 500 рублей нужно было потратить 2000 рублей). Пришлось обращаться на горячую линию для получения более корректной консультации (как я и ожидал, для начисления 500 рублей нужно было потратить 500 рублей). Ну да ладно.

Что же касается мобильного приложения, то здесь я совершенно неожиданно столкнулся с одним неудобством: мне не удалось пополнить карту через СБП. Обращение в чат помогло решить данную проблему. Как выяснилось, к системе быстрых платежей нужно подключаться самостоятельно и ждать 3 дня. Всё это время перевести деньги на свою карту по номеру телефона не было никакой возможности ("Получатель не найден"). И это при всём при том, что во многих других банках СБП сейчас подключается автоматически. На мой взгляд, данный процесс необходимо оптимизировать. Когда наконец-таки мне удалось пополнить счёт, я совершил покупку на сумму от 500 рублей и стал ждать, пока мне выплатят вознаграждение согласно условиям акции. Примерно через 3 недели деньги были начислены. 

Подводя итог, хочу отметить, что, несмотря на ряд вышеописанных неудобств, я остался доволен опытом взаимодействия с ХКБ и смело могу порекомендовать подобную карту всем желающим. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T01:02:25+03:00
Спасибо за отзыв! Вы указали канал взаимодействия с банком - онлайн-чат. Просим прислать на responses@banki.ru скриншоты обращений в поддержку с указанием даты и времени. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 30.01.2023 Благодарим за информацию. Оценка засчитана.
user-824011036841
2023-01-13T11:24:33+03:00
Здравствуйте. Согласно вашей просьбе письмо со скриншотами переписки было направлено мной на e-mail responses@banki.ru 5 января 2023 года в 21:27. Проверьте, пожалуйста. Если необходимо, то я могу продублировать.
Хоум Банк
2022-12-27T19:07:00+03:00
Добрый день. Мы признательны вам за слова благодарности в адрес нашего банка. Уверены, что и дальнейшее обслуживание будет вас также радовать. Будем признательны, если в комментариях более подробно опишете ситуации, с которыми Вы обращались и чем именно вам помогли наши сотрудники. Благодарим вас за доверие! С уважением, эксперт Александра.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024