Долгий опыт использования услуг банка Тинькофф

12.12.2022 16:06
1202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от использования продуктов банка Тинькофф. Первым продуктом как и у многих была кредитная карта Platinum. Пользовался я ей очень редко, т.к. привык жить по средствам. Потом я оформил одну из лучших дебетовых карт Тинькофф Black. Какие я увидел плюсы для себя: 

- бесплатное использование её на одном из тарифов, 

- безграничный межбанк, т.е. стягивать с других карт, с неё, СБП переводы, которые не ограничиваются 100 т.р. как в других банках,

- переводы на краундлендинговые платформы без комиссий, как в других банках, 

- скорость переводов как между картами, так и на счета значительно быстрее, чем в других банках, 

- недавно появившпяся кубышка, которую можно грамотно использовать, 

- система кэшбеков,

- возможность получить доп. деньги как вознаграждение за друзей и знакомых, которые будут пользоваться продуктами банка Тинькофф по твоей рекоминдации, 

- приятная мелочь в виде игры 5 букв, которая даёт возможность отвлечься, подумать и получить приятные бонусы. 

Так же для тех, кто привык к наличке, то есть возможность снимать в любом банкомате другого банка, но лично я наличной пользуюсь редко, привязал карту сначала к Google Pay, а когда возникли проблемы с использованием этого вида оплаты, создал виртуальную карту Мир, и пользуюсь Мир Pay. 

Ещё у меня открыт брокерский счёт в Тинькофф. Нравится удобство мобильного приложения Тинькофф Инвестиции, ровно, кстати, как и банковского приложения. Несколько раз получал бонусы в виде бонусных акций более 1000 рублей. Ещё считаю неплохими БПиФы их, некоторые из них даже в сложное время показали себя с лучшей стороны. 

Что касается обслуживания, то все вопросы, которые у меня возникали, удалённо решались без проблем, и не нужно идти в офис, ожидать своей очереди. 

В завершении хочу написать, что идеального ничего не бывает, в частности банка, будь он известный Зелёный, Синий или Красный. Но лично у меня с банком Тинькофф в большей степени положительный опыт, чего и Вам желаю! Всем спасибо за прочтение!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-05T14:55:48+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-12-18T16:13:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв и высокую оценку. Уверены, что еще не раз дадим повод для положительного отзыва о нашей работе ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024