Жалоба на бездействие сотрудников банка

13.12.2022 09:18
1090
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера, 12.12.2022 года вечером впримерно в 21.18 я обратилась на горячую линию банка ВТБ. После ответа автоинформатора я сразу же назвала причину обращения - мошенники. Мне пришлось более 2-х минут ждать, когда оператор подключиться к решению моей проблемы. В это время у меня начали снимать деньги сначала с кредитной карты - оформили перевод на некую Нину С. и удержали за это комисиию, а потом и со вклада начали делать перевод эти же лица, получившие доступ к моим данным. Возмущена я тем, что медлительность сотрудников не смогла остановить действия мошенников и деньги снимались. ДО сих пор у меня не оформлено сооветсвующим образом заявление. В ходе разговора с сотрунидком банка мне стало известно, что операции в обработке. Я указала на то, что это не я совершаю перевод и попросила остановить операцию, чтобы деньги не ушли в руки мошенникамм. Более того, являясь зарплатным клиетом банка, я вообще испугалась того, что теперь все средства могу потерять. Как может обеспечить банк безопасноть при таком бездействии? 

ВТБ
ВТБ
2022-12-14T12:56:46+03:00
Добрый день! В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-10109949. О результатах рассмотрения вы будете оповещены. С уважением, Команда ВТБ
user6826924
2023-02-01T15:33:34+03:00
Благодарю банк за быстрое решение проблемы, деньги в полном объеме возвращены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024