Банк сознательно вводит в заблуждение при определении категорий повышенных бонусов

13.12.2022 12:40
5309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Программа Бонусы #МожноВсё. Есть возможность выбрать одну категорию покупок, по которой начисляется повышенный кэшбэк.

Я выбрал категорию, которая чётко называется "Спорт и спорт-товары". Расплатился картой в магазине Спорт-Мастер. По банковской выписке Росбанка операция прошла в категории "Спорт и спорт-товары", но повышенный кэшбэк не был начислен. Дело в том, что МСС моей операции не вошёл в перечень МСС, указанных для этой категории в бонусной программе.

Моя претензия заключается в том, что банк относит МСС моей операции именно к категории "Спорт и спорт-товары" (это видно по выписке), но при этом в свою бонусную программу этот МСС не включает. Если бы категория кэшбэка называлась типа "Некоторые торговые точки из категории Спорт и спорт-товары", тогда было бы понятно. Но в данной ситуации складывается впечатление, что банк сознательно вводит в заблуждение клиентов, указывая в категории не все МСС. 

В общем, остался неприятный осадок - никому не нравится чувствовать себя обманутым.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-05T14:31:59+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-12-15T09:23:11+03:00
Добрый день! Хотели бы сообщить, что к категории «Спорт» согласно программе лояльности, относятся следующие МСС-коды: 5940, 5941, 7941, 7997. Данная информация размещена в открытом доступе на нашем сайте. Сожалеем, но МСС-код (5655) по совершенной вами покупке не относится к повышенной категории. Обращаем внимание, что МСС-код присваивается продавцу банком-эквайером. Категория определяется без участия банка, обслуживающего вашу карту. Поэтому, к сожалению, мы не сможем прокомментировать, на основании чего данной торговой точке был присвоен именно такой код. Тем не менее мы хотим сохранить вашу лояльность к банку поэтому приняли решение доначислить бонусы на ваш счет. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в возникшей ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024