Банк сознательно вводит в заблуждение при определении категорий повышенных бонусов
Программа Бонусы #МожноВсё. Есть возможность выбрать одну категорию покупок, по которой начисляется повышенный кэшбэк.
Я выбрал категорию, которая чётко называется "Спорт и спорт-товары". Расплатился картой в магазине Спорт-Мастер. По банковской выписке Росбанка операция прошла в категории "Спорт и спорт-товары", но повышенный кэшбэк не был начислен. Дело в том, что МСС моей операции не вошёл в перечень МСС, указанных для этой категории в бонусной программе.
Моя претензия заключается в том, что банк относит МСС моей операции именно к категории "Спорт и спорт-товары" (это видно по выписке), но при этом в свою бонусную программу этот МСС не включает. Если бы категория кэшбэка называлась типа "Некоторые торговые точки из категории Спорт и спорт-товары", тогда было бы понятно. Но в данной ситуации складывается впечатление, что банк сознательно вводит в заблуждение клиентов, указывая в категории не все МСС.
В общем, остался неприятный осадок - никому не нравится чувствовать себя обманутым.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...