В банке практически невозможно закрыть кредитную карту

15.12.2022 13:17
1780
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В данном банке была оформлена кредитная карта. Когда срок действия карты истек, было принято решение ее не перевыпускать и не продолжать пользоваться. Так как карта уже не была действительна, остаток долга был оплачен на прявязанный к ней счет. Спустя несколько месяцев было написано заявление на закрытие счета, однако на нем оказалась задолженность. Сотрудник банка заверил, что это годовое обслуживание и оплачивать его не нужно, так как карта не была перевыпущена, а долг при закрытии спишется автоматически. По истечении 45 дней счет не закрыли «по причине наличия долга». Оказалось, что даже не получая новую карту, за ее обслуживание все равно нужно платить (видимо сотрудники банка не знали этого). Многократно связываясь с горячей линией и посещая офис, попытки разобраться не увенчались успехом. Чтобы прекратить этот ужас, оплатили долг и снова написали заявление на закрытие счета ( в офисе заверили, что «счет будет закрыть через 45 дней и платить ТОЧНО ничего больше не нужно»). Спустя 30 дней на всякий случай позвонили на горячую линию, убедились, что долгов нет, счет через 15 дней будет закрыт, а на данный момент он заморожен и списания по нему невозможны. Все сроки закрытия счета вышли, однако он не закрылся, а банк прислал уведомление о новой задолженности. Когда она появилась? Горячая линия объяснила, что за несколько дней до закрытия счета банк сделал перерасчет и поэтому образовался долг, соответственно счет не закрылся. Оповестить об этом клиента решили только когда срок закрытия истек. Какой пересчет может быть на заблокированном счете? По какой причине банк его делает не уведомив клиента? Как закрыть теперь этот счет, если это замкнутый круг? Ни один сотрудник банка проблему решить не может.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-12-16T11:00:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проведена проверка по ситуации. Информация принята Банком к сведению для разработки мер, направленных на исключение подобных ситуаций. Счет карты закрыт. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательна за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-287612307484
2022-12-16T13:10:03+03:00
Добрый день. Счет закрыли, проблема решена (прошу отметить это в отзыве). Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 086
отзыва
3 949
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность сотрудникам офиса 3811

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом дополнительного офиса 3811в п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 83 почти с самого открытия офиса, а это более 15 лет. Совсем... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность офису Россельхозбанк ст. Павловской

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса «Россельхозбанк» в ст. Павловской по ул. Горького 274. 15.08.24 обратился в офис банка по кредиту на ремонт. Сотрудники... Читать полностью

11.09.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Обратился в офис на Леднева 9, офис чистый, комфортный, специалисты встретили дружелюбно и вежливо. Нужна была помощь установииь мобильный банк, сотрудник помогла быстро, все мне... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

23.08.2024 заходила в Россельхозбанк в г. Новосокольники, хотела узнать про потребительский кредит, т.к. в ближайшее время планирую поездку и может быть потребуется небольшая сумма... Читать полностью

29.08.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Кредитная карта. Добрый день. Являюсь клиентом Россельхозбанка, который находится в с. Хлевное Липецкой области. Более двух лет пользуюсь зарплатной картой и очень довольна.По... Читать полностью

29.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Получал кредитную карту в офисе на Московском пр. 51а. Очень понравилось обслуживание. При входе встретила сотрудница и помогла взять талон в терминале электронной очереди... Читать полностью

21.08.2024

Кредитная карта

Оценка 5

20 августа 2024 года в очередной раз обратилась в Россельхозбанк в г. Фурманов для замены кредитной карты в связи с истечением срока. Очереди не было, может конечно время было... Читать полностью

20.08.2024