Недоставка заказанной ДК
10 декабря я на сайте Ак Барс банка заказал Дебетовую Карту (ДК), с доставкой курьером. При оформлении заявки на получении ДК на сайте банка было указано, что доставка будет осуществлена Курьской службой а течение 2-3 рабочих дней.
На указанный мной номер пришло сообщение от AKBARS, карта будет доставлена Вам курьерской службой в течение 2-3 рабочих дней.
Начали поступать звонки с неизвественных мне номеров, идет звонок и просто молчат, после третьего звонка я перестал отвечать на них.
13 декабря мне позвинил, звонивший представился курьером по доставке ДК и сообщил скоро подъедет ко мне, так как я находился не дома я ответил что сегодня получить ДК не смогу, курьер ответил ну хорошо теперь я не знаю когда ВЫ получите свою ДК.
14 декабря не дождавшись звонка от Курьерской службы (КС), я позвонил на номер 88002005303 что бы уточнить когда мне ждать курьера, оператор Службы поддержки Клиентов, выслушав в чем суть моего обращения к ним, сообщила что сделает запрос в КС и сотрудники КС сяжутся по вопросу доставки ДК.
Через пол-тора часа мне позвили с Московского номера +7925*****39, звонившая представилась как сотрудница КС и сообщила что, завтра 15 декабря курьер приедет к ВАМ в первой половине дня, на мой утояняюший вопрос примерно когда, последовал ответ в промежутке с 10-00 до 15-00, на мою реплику что первая половина дня это до 13-00, был ответ у нас свое время, в итоге конкретное время так и не было согласованно. На сайте Ак Барс банка я хотел оставить обращение изложив ситуацию но там есть Ограничение по количеству символов 249, я просто задал вопрос когда мне ждать курьера с моей ДК
15 декабря в 13-13 (тлт) мне позвонили с номера +7903*****85, звонившая представилась Лина-специалист по работе с обращениями, уточнив детали моего обращения, она пояснила, что раз КС обещали до 15-00 значит в скором времени перезвонят Вам и уточнят время доставки ДК, так же она сообщила, что сделает дополнительный запрос в КС по срокам доставки мне ДК, время 15-00 было определено контрольным, так же я задал вопрос могу ли я сам получить свою ДК в офисе Ак Барс банка в г. Тольятти, Линар сообщила что нет, так как ДК выпущена банком и передана КС и Вам самим надо договориться когда и где Вы сможете получить ДК.
Не получив звонка от КС я в 15-05 позвонил на номер 88002005303 и попросил продиктовать электронный адрес АК Барс банка, куда я смогу направить расширенную жалобу по недоставке мне ДК, оператор уточнив какого характера жалобу я хочу направить сообщила что это можно сделать на сайте на странице обратной связи, или в чате онлайн-кабинете, на мое замечание что нельзя составить полную жалобу так как там ограничения по символам (скан прилагаю), ЛК кабинета нет так как я не получил, просто проигнорировала. А по вопросу получения ДК мне самому надо связаться с КС и договориться с ними, так Ак Барс банк передал ДК для доставки КС и больше лтветсвености за его получение не несет и влиять на работу КС не может. Прошло 4 рабочих дня ДК я не получил, хотя Ак Барс Банк заявлял о 2-3 рабочих днях, моя ДК находиться в руках неизвестного человека и что он может с ним совершить я тоже не знаю.
Всем кто заказывает карты в Ак Барс банке и находиться не в г. Казани где расположен главной офис банк мой совет, при оформлении карты выбирает способ получения в отделение Ак Барс банк, пусть В затратите время на поездку в отделение банка, но зато Вы точно гарантировано получите свою КАРТУ и избавитесь от нежелательных звонков с неизвестных номеров.скан составления обращения скан чата

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа Сливки
Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на...
Благодарность за решение вопроса
Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги...
Кешбек-рубли
1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они...
Звонок на горячую линию
Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего...
Очень хорошее обслуживание
Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в...
Профессионализм сотрудников
С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств...
Неплохо
Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция...