Недоставка заказанной ДК

15.12.2022 18:03
1896
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   10 декабря я на сайте Ак Барс банка заказал Дебетовую Карту (ДК), с доставкой курьером. При оформлении заявки на получении ДК на сайте банка было указано, что доставка будет осуществлена Курьской службой а течение 2-3 рабочих дней. 

    На указанный мной номер пришло сообщение от AKBARS, карта будет доставлена Вам курьерской службой в течение 2-3 рабочих дней.

    Начали поступать звонки с неизвественных мне номеров, идет звонок и просто молчат, после третьего звонка я перестал отвечать на них.

    13 декабря мне позвинил, звонивший представился курьером по доставке ДК и сообщил скоро подъедет ко мне, так как я находился не дома я ответил что сегодня получить ДК не смогу, курьер ответил ну хорошо теперь я не знаю когда ВЫ получите свою ДК.

    14 декабря не дождавшись звонка от Курьерской службы (КС), я позвонил на номер 88002005303 что бы уточнить когда мне ждать курьера, оператор Службы поддержки Клиентов, выслушав в чем суть моего обращения к ним, сообщила что сделает запрос в КС и сотрудники КС сяжутся по вопросу доставки ДК.

   Через пол-тора часа мне позвили с Московского номера +7925*****39, звонившая представилась как сотрудница КС и сообщила что, завтра 15 декабря курьер приедет к ВАМ в первой половине дня, на мой утояняюший вопрос примерно когда, последовал ответ в промежутке с 10-00 до 15-00, на мою реплику что первая половина дня это до 13-00, был ответ у нас свое время, в итоге конкретное время так и не было согласованно. На сайте Ак Барс банка я хотел оставить обращение изложив ситуацию но там есть Ограничение по количеству символов 249, я просто задал вопрос когда мне ждать курьера с моей ДК

     15 декабря в 13-13 (тлт) мне позвонили с номера +7903*****85, звонившая представилась Лина-специалист по работе с обращениями, уточнив детали моего обращения, она пояснила, что раз КС обещали до 15-00 значит в скором времени перезвонят Вам и уточнят время доставки ДК, так же она сообщила, что сделает дополнительный запрос в КС по срокам доставки мне ДК, время 15-00 было определено контрольным, так же я задал вопрос могу ли я сам получить свою ДК в офисе Ак Барс банка в г. Тольятти, Линар сообщила что нет, так как ДК выпущена банком и передана КС и Вам самим надо договориться когда и где Вы сможете получить ДК. 

    Не получив звонка от КС я в 15-05 позвонил на номер 88002005303 и попросил продиктовать электронный адрес АК Барс банка, куда я смогу направить расширенную жалобу по недоставке мне ДК, оператор уточнив какого характера жалобу я хочу направить сообщила что это можно сделать на сайте на странице обратной связи, или в чате онлайн-кабинете, на мое замечание что нельзя составить полную жалобу так как там ограничения по символам (скан прилагаю), ЛК кабинета нет так как я не получил, просто проигнорировала. А по вопросу получения ДК мне самому надо связаться с КС и договориться с ними, так Ак Барс банк передал ДК для доставки КС и больше лтветсвености за его получение не несет и влиять на работу КС не может. Прошло 4 рабочих дня ДК я не получил, хотя Ак Барс Банк заявлял о 2-3 рабочих днях, моя ДК находиться в руках неизвестного человека и что он может с ним совершить я тоже не знаю.

    Всем кто заказывает карты в Ак Барс банке и находиться не в г. Казани где расположен главной офис банк мой совет, при оформлении карты выбирает способ получения в отделение Ак Барс банк, пусть В затратите время на поездку в отделение банка, но зато Вы точно гарантировано получите свою КАРТУ и избавитесь от нежелательных звонков с неизвестных номеров.скан составления обращения скан чата 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-16T16:11:38+03:00
Здравствуйте! Относительно ситуации хотим пояснить. С вами пыталась связаться курьерская доставка для назначения встречи, но, к сожалению, безрезультатно. Нами запрос был направлен в курьерскую службу. В ближайшее время с вами свяжутся для назначения встречи. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства, возникшие при получении карты через курьерскую службу. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025