Ужасный банк, который позорит имя моего родного города

15.12.2022 21:36
15534
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Меня в очередной раз выбесил банк Санкт-Петербург, так что решил написать данный отзыв. Тариф: ВЭД.Китай – в тарифах 900 рублей, по факту списывают около 2000 в месяц, хз за что. Вот пока печатал увидел, что только что списали 300 рублей за смс информирование. 

Открытие счета: Заполняю заявку на сайте, перезванивают, назначают время визита к ним в офис. Я уточняю– есть ли у них какие-либо ограничения по валютным платежам – говорят по евро никаких ограничений, по долларам – минимальный платёж 3500. Приехал, очереди не было, сразу попал к менеджеру. Сказал, что мне нужны счета в Лирах, Евро и Юанях. Акцентировал внимание, что мне срочно нужно совершать оплаты в Лирах. Подписал несколько бумажек, в конце дня получил физическую ЭЦП, счет работает. 

Открываю ИБ и вижу, что лиры не купить… Звоню менеджеру по ВЭД, отвечает: чтобы купить лиры, тебе надо было при открытии счета подписать соглашение на покупку валюты по телефону. Платеж срочный… Дозваниваюсь до персонального менеджера – извиняется и предлагает подписать сканы. Присылает под вечер, я быстро подписываю и отправляю ему назад, теперь нужно 3 дня ждать, пока юристы согласуют. Звонит менеджер, извиняется, говорит, что накосячил в реквизитах банка! Переподписал, ждём 3 дня. Плюнул, пошел открывать счет в Точке. 

Платеж в Евро. Тинькофф снял контракт с учета за пару часов, выдал ВБК и взял с меня ровно 0 (ноль) денег. БСПБ ставил контракт на учет 3 дня и тоже бесплатно. При первом платеже – ВК докопался до контракта, который они же сами поставили на учет. Итог – срочное внесение изменений в контракт, банк заработал лишних 3600 (в тарифах 3000, но они указывают цены без НДС).

Но, это еще не всё=) В переводе отказано. Звоню валютному менеджеру и в грубой форме узнаю, что у них есть ограничение по минимальной сумме платежа. Когда я сообщил о том, что при открытии счета мне сказали, что ограничений нет, то был послан искать письмо с ограничениями, которое мне должны были прислать в ИБ сразу после открытия счета. На мои просьбы сделать исключение и всё же провести платёж – был послан с киданием трубок. Письма в ИБ, кстати, я не нашел. Проблема решилась после подключения связей в руководстве Банка. Тогда валютный менеджер сразу стала милейшей души человеком и сделала исключение по сумме =)))

Передумал переводить обороты в БСПБ и оставил всё в Тинькове. 

В общем провел несколько платежей, с матами, задержками и нервами и получил уведомление, что минимальную сумму платежа они увеличивают до 50000 евро, что для меня не всегда удобно. Открыл счет в другом банке, а еще в Тинькове опять вернули валютные платежи в долларах и евро в любые страны.

Конец истории. Отправил заявление на снятие контракта с учета в связи с переводом в другой банк, чтобы потом закрыть счет. На следующий день звонок от валютного менеджера – ты в курсе, что комиссия за перевод контракта в другой банк 15К рублей + 0,15% от суммы неисполненных обязательств по контракту? А у меня еще около 150К долларов предоплаты т.е. надо заплатить им около 30К рублей комиссий и еще плюс НДС. В ярости скачиваю с сайта сборник тарифов, читаю все 47 строк раздела ВЭД, но не нахожу никакой информации об этой комиссии. Пишу валютному менеджеру, чтобы ткнула меня носом где это написано. Ответ: 261-ая строка тарифов РКО. Почему не тарифов ВЭД мне не понятно. Всего в тарифах РКО 488 строк…

Ладно, пусть контракт у БСПБ стоит на учете, а платежи буду через другие банки проводить. Пишу менеджеру, чтобы поменял тариф на самый дешевый. Отвечает – не вопрос, смена тарифа 10К рублей (плюс НДС). 

Они никогда не устанут меня поражать своей жадностью.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-01-18T14:40:27+03:00
Уважаемый User5177392! Мы сожалеем, что ситуация из Вашего обращения доставила Вам неудобства. Информация о произошедшем передана руководству ответственного подразделения. Дополнение от 18.01.2023: Тарифный план «ВЭД.Китай» разработан для клиентов, которые активно работают с контрагентами из Китая в долларах США и юанях. С учетом озвученной потребности в проведении платежей в TRY, предлагаем Вам рассмотреть тарифный план ВЭД.Лайт». Переход с ТП «ВЭД.Китай» на ТП «ВЭД.Лайт» бесплатный. Стоимость обслуживания на ТП «ВЭД.Лайт» - 2000 рублей в месяц, в нее входит: - бесплатное обслуживание первого валютного счета (второй и последующий - платно); - бесплатная абонентская плата за пользование интернет-банком (на ТП «ВЭД.Китай» - платно); - бесплатное срочное внесение изменений в I раздел ВБК (на ТП «ВЭД.Китай» - платно). Платежи в лирах и евро на ТП «ВЭД.Лайт» выгоднее чем на ТП «ВЭД.Китай»: бесплатно до 15 межбанковских платежей в рублях РФ в пользу ЮЛ и ИП и многое другое, подробнее с условиями ТП «ВЭД.Лайт» можно ознакомиться на нашем сайте. Также можем предложить Вам обслуживание на базовом тарифе и платить только абонентскую плату за интернет-банк и за обслуживание счета при наличии оборота или остатка по счету с течении месяца, при отсутствии оборота или остатка комиссия за этот месяц взиматься не будет. Если Вы не пользуетесь платными опциями, такими как смс-информирование, Вы можете отключить данный сервис. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо менеджеру банка

Оценка 5

Наша компания является клиентом в разных банках. Но такой поддержки, оперативности и отзывчивости, как у менеджера ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Дуарте Марата Ренатовича редко... Читать полностью

12.12.2023

Замечательный банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Замечательный банк. Обслуживаемся в отделении на Тореза д.9.. Сотрудники отделения всегда отзывчивы, приветливы, готовы помочь, и в повседневных, и в сложных вопросах. Отдельное... Читать полностью

10.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Коммерческий департамент-2" за скорость ответов и компетенцию, помощь в решении моих вопросов, обслуживаюсь уже второй год, удобно что есть... Читать полностью

31.10.2023

Помощь в заполнении документов

Оценка 5

На этапе заполнения документации по формам банка появились вопросы к некоторым пунктам. Позвонила в колл-центр, общалась с менеджером контактного центра Дарьей26. Она оперативно... Читать полностью

11.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  Хотим выразить благодарность сотруднику Банка "Санкт-Петербург" (ДО "Выборгский") Любови С. К-ой. В феврале 2023г наша организация была реорганизована в форме... Читать полностью

07.03.2023

Отзыв о сотруднике отделение Лесной г. Санкт-Петербург

Оценка 5

Очень довольна обслуживанием в отделении банка Лесной пр, 65, специалист С-ов Дмитрий. Возникла необходимость осушествлять обслуживание на бумажных носителях. Специалист высокого... Читать полностью

03.03.2023

Благодарность ДО Лахта Банк-Санкт Петербург

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице ДО Лахта Банк-Санкт Петербург, К-ой Любовь С-не за профессионализм, четкость и внимательное отношение к клиенту, всегда на связи, всегда... Читать полностью

25.11.2022