Ужасный банк, который позорит имя моего родного города
Меня в очередной раз выбесил банк Санкт-Петербург, так что решил написать данный отзыв. Тариф: ВЭД.Китай – в тарифах 900 рублей, по факту списывают около 2000 в месяц, хз за что. Вот пока печатал увидел, что только что списали 300 рублей за смс информирование.
Открытие счета: Заполняю заявку на сайте, перезванивают, назначают время визита к ним в офис. Я уточняю– есть ли у них какие-либо ограничения по валютным платежам – говорят по евро никаких ограничений, по долларам – минимальный платёж 3500. Приехал, очереди не было, сразу попал к менеджеру. Сказал, что мне нужны счета в Лирах, Евро и Юанях. Акцентировал внимание, что мне срочно нужно совершать оплаты в Лирах. Подписал несколько бумажек, в конце дня получил физическую ЭЦП, счет работает.
Открываю ИБ и вижу, что лиры не купить… Звоню менеджеру по ВЭД, отвечает: чтобы купить лиры, тебе надо было при открытии счета подписать соглашение на покупку валюты по телефону. Платеж срочный… Дозваниваюсь до персонального менеджера – извиняется и предлагает подписать сканы. Присылает под вечер, я быстро подписываю и отправляю ему назад, теперь нужно 3 дня ждать, пока юристы согласуют. Звонит менеджер, извиняется, говорит, что накосячил в реквизитах банка! Переподписал, ждём 3 дня. Плюнул, пошел открывать счет в Точке.
Платеж в Евро. Тинькофф снял контракт с учета за пару часов, выдал ВБК и взял с меня ровно 0 (ноль) денег. БСПБ ставил контракт на учет 3 дня и тоже бесплатно. При первом платеже – ВК докопался до контракта, который они же сами поставили на учет. Итог – срочное внесение изменений в контракт, банк заработал лишних 3600 (в тарифах 3000, но они указывают цены без НДС).
Но, это еще не всё=) В переводе отказано. Звоню валютному менеджеру и в грубой форме узнаю, что у них есть ограничение по минимальной сумме платежа. Когда я сообщил о том, что при открытии счета мне сказали, что ограничений нет, то был послан искать письмо с ограничениями, которое мне должны были прислать в ИБ сразу после открытия счета. На мои просьбы сделать исключение и всё же провести платёж – был послан с киданием трубок. Письма в ИБ, кстати, я не нашел. Проблема решилась после подключения связей в руководстве Банка. Тогда валютный менеджер сразу стала милейшей души человеком и сделала исключение по сумме =)))
Передумал переводить обороты в БСПБ и оставил всё в Тинькове.
В общем провел несколько платежей, с матами, задержками и нервами и получил уведомление, что минимальную сумму платежа они увеличивают до 50000 евро, что для меня не всегда удобно. Открыл счет в другом банке, а еще в Тинькове опять вернули валютные платежи в долларах и евро в любые страны.
Конец истории. Отправил заявление на снятие контракта с учета в связи с переводом в другой банк, чтобы потом закрыть счет. На следующий день звонок от валютного менеджера – ты в курсе, что комиссия за перевод контракта в другой банк 15К рублей + 0,15% от суммы неисполненных обязательств по контракту? А у меня еще около 150К долларов предоплаты т.е. надо заплатить им около 30К рублей комиссий и еще плюс НДС. В ярости скачиваю с сайта сборник тарифов, читаю все 47 строк раздела ВЭД, но не нахожу никакой информации об этой комиссии. Пишу валютному менеджеру, чтобы ткнула меня носом где это написано. Ответ: 261-ая строка тарифов РКО. Почему не тарифов ВЭД мне не понятно. Всего в тарифах РКО 488 строк…
Ладно, пусть контракт у БСПБ стоит на учете, а платежи буду через другие банки проводить. Пишу менеджеру, чтобы поменял тариф на самый дешевый. Отвечает – не вопрос, смена тарифа 10К рублей (плюс НДС).
Они никогда не устанут меня поражать своей жадностью.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Спасибо менеджеру банка
Наша компания является клиентом в разных банках. Но такой поддержки, оперативности и отзывчивости, как у менеджера ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Дуарте Марата Ренатовича редко...
Замечательный банк, отзывчивые сотрудники
Замечательный банк. Обслуживаемся в отделении на Тореза д.9.. Сотрудники отделения всегда отзывчивы, приветливы, готовы помочь, и в повседневных, и в сложных вопросах. Отдельное...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Коммерческий департамент-2" за скорость ответов и компетенцию, помощь в решении моих вопросов, обслуживаюсь уже второй год, удобно что есть...
Помощь в заполнении документов
На этапе заполнения документации по формам банка появились вопросы к некоторым пунктам. Позвонила в колл-центр, общалась с менеджером контактного центра Дарьей26. Она оперативно...
Благодарность
Здравствуйте. Хотим выразить благодарность сотруднику Банка "Санкт-Петербург" (ДО "Выборгский") Любови С. К-ой. В феврале 2023г наша организация была реорганизована в форме...
Отзыв о сотруднике отделение Лесной г. Санкт-Петербург
Очень довольна обслуживанием в отделении банка Лесной пр, 65, специалист С-ов Дмитрий. Возникла необходимость осушествлять обслуживание на бумажных носителях. Специалист высокого...
Благодарность ДО Лахта Банк-Санкт Петербург
Хочу выразить благодарность сотруднице ДО Лахта Банк-Санкт Петербург, К-ой Любовь С-не за профессионализм, четкость и внимательное отношение к клиенту, всегда на связи, всегда...