Очень интересная ситуация вырисовывается.
Оформили мы с женой и тёщей карты Росбанка, по реферальной ссылки блогера.
Привезли все три карты в один день, один представитель, только тёще на другой адрес.
Акция при тратах от 1500 рублей до 31.12.22, вернётся кешбек в размере 100% но не более 1500 рублей до 31.01.23.
Решили уточнить в чате в мобильном приложении, у жены все хорошо, сотрудник ответил быстро и подтвердил что в данной акции она участвует.
С тёщей вышло что у неё имеется уже текущий счёт в данном банке, который был открыт ещё в далёком 2016 году, и она не может быть участником акции. Тут все понятно даже не стали не чего выяснять, только попросили составить обращение на изменения тарифа банковских услуг.
Теперь переходим к самому интересному.
Во первых поддержка отвечала мне в течении 30-60 минут.
Во вторых при обращении с уточнением участвую ли я в акции или нет, мне вначале не могли дать точный ответ.
Потом предложили составить обращение,так как они не видят что я оформил продукт банка по специальной ссылке.
В третих мне надо подождать в течении 7 рабочих дней, ответ на обращение.
И не факт что оно будет в мою пользу.
Ну и вывод лично мой:
• Не очень хорошее начало сотрудничества с данным банком.
• Не понимаю как так возможно что оформляли несколько человек, но по каким то причинам я прошёл мимо акции.
• Ну и извините, ну ждать 7 рабочих дней, для решения рядовых проблем это уж слишком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...