Акция "Кэшбэк 10% в маркетплейсах"
02.12.2022 получил уведомление от Райффайзен по акции "Кэшбэк 10% в маркетплейсах" и подтвердил свое участие в ней.
08.12.2022 обратился в поддержку по телефону 8-800-700-00-72 для уточнения какие именно карты участвуют в акции дополнительного кэшбэка 10%. Сотрудник по каждой из моих действующих карт дала информацию участвует она в акции или нет. Я специально, несколько раз переспросил, участвует ли моя кредитная кэшбэк карта (последние цифры номера карты - 9278) в этой акции и на каждый вопрос получил ответ - да участвует и по ней точно будет начисление 10% дополнительного кэшбэка. После получения утвердительного ответа я совершил 08.12.2022 две покупки по карте 9278 на сумму 6665руб. и 1697руб. на маркетплейсах OZON и WILDBERRIES. Спустя некоторое время, когда в личном кабинете и в приложение отразился начисленный кэшбэк по этим операциям, я убедился, что начислен верный кэшбэк 11% (10% дополнительный +1% стандартный) по каждой из двух покупок и продолжил совершать покупки по карте 9278 исходя из полученной информации от сотрудника поддержки и данным по начисленному кэшбэку (10%+1%) в выписке по карте (в приложении и веб версии данные были одинаковые).
В период с 08.12.2022 по 14.12.2022 я совершил 8 покупок на сумму 26347 руб. по кредитной карте 9278 на маркетплейсах OZON, WILDBERRIES и YANDEX.MARKET.
15.12.2022 проверил выписку по карте обратил внимание, что по первым двум покупкам от 08.12.2022 кэшбэк составляет уже не 11% (10%+1%) как ранее, а всего 1%. При этом по следующей покупке от 11.12.2022 на сумму 1085р. отображается начисленный кэшбэк в размере 11% (10%+1%).
Я обратился 15.12.2022 по телефону поддержки 8-800-700-00-72 с вопросом о некорректности начисления кэшбэка где меня уверили, что это ошибка на стороне банка и кэшбэк будет пересчитан в большую сторону (11%). Для этого необходимо предоставить в чат банка скриншот выписки и описание проблемы. Я предоставил в этот же день в чат банка через личный кабинет всю требуемую информацию. Получил ответ, что ранее предоставленная мне информация не верна, в акции моя кредитная карта не участвует и при этом в выписке по карте кэшбэк по операции от 11.12.2022 на сумму 1085р. был уменьшен до 1%, хотя еще накануне он был 11%, что подтверждается предоставленным скриншотом в банк.
Почему банк ответственность за свои ошибки переносит на клиента? Покупки я совершал исходя из информации полученной в официальной поддержке банка. Я бы не стал совершать эти покупки в принципе, если бы получил от банка корректную информацию. К тому же изначально в выписке по карте кэшбек был начислен по условиям акции +10%, что также подтверждало информацию полученную 08.12.2022 от поддержки по участию карты 9278 в акции "Кэшбэк 10% в маркетплейсах"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...