Акция "Кэшбэк 10% в маркетплейсах"

16.12.2022 06:22
6668
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

02.12.2022 получил уведомление от Райффайзен по акции "Кэшбэк 10% в маркетплейсах" и подтвердил свое участие в ней.

08.12.2022 обратился в поддержку по телефону 8-800-700-00-72 для уточнения какие именно карты участвуют в акции дополнительного кэшбэка 10%. Сотрудник по каждой из моих действующих карт дала информацию участвует она в акции или нет. Я специально, несколько раз переспросил, участвует ли моя кредитная кэшбэк карта (последние цифры номера карты - 9278) в этой акции и на каждый вопрос получил ответ - да участвует и по ней точно будет начисление 10% дополнительного кэшбэка. После получения утвердительного ответа я совершил 08.12.2022 две покупки по карте 9278 на сумму 6665руб. и 1697руб. на маркетплейсах OZON и WILDBERRIES. Спустя некоторое время, когда в личном кабинете и в приложение отразился начисленный кэшбэк по этим операциям, я убедился, что начислен верный кэшбэк 11% (10% дополнительный +1% стандартный) по каждой из двух покупок и продолжил совершать покупки по карте 9278 исходя из полученной информации от сотрудника поддержки и данным по начисленному кэшбэку (10%+1%) в выписке по карте (в приложении и веб версии данные были одинаковые).

В период с 08.12.2022 по 14.12.2022 я совершил 8 покупок на сумму 26347 руб. по кредитной карте 9278 на маркетплейсах OZON, WILDBERRIES и YANDEX.MARKET. 

15.12.2022 проверил выписку по карте обратил внимание, что по первым двум покупкам от 08.12.2022 кэшбэк составляет уже не 11% (10%+1%) как ранее, а всего 1%. При этом по следующей покупке от 11.12.2022 на сумму 1085р. отображается начисленный кэшбэк в размере 11% (10%+1%). 

Я обратился 15.12.2022 по телефону поддержки 8-800-700-00-72 с вопросом о некорректности начисления кэшбэка где меня уверили, что это ошибка на стороне банка и кэшбэк будет пересчитан в большую сторону (11%). Для этого необходимо предоставить в чат банка скриншот выписки и описание проблемы. Я предоставил в этот же день в чат банка через личный кабинет всю требуемую информацию. Получил ответ, что ранее предоставленная мне информация не верна, в акции моя кредитная карта не участвует и при этом в выписке по карте кэшбэк по операции от 11.12.2022 на сумму 1085р. был уменьшен до 1%, хотя еще накануне он был 11%, что подтверждается предоставленным скриншотом в банк.

Почему банк ответственность за свои ошибки переносит на клиента? Покупки я совершал исходя из информации полученной в официальной поддержке банка. Я бы не стал совершать эти покупки в принципе, если бы получил от банка корректную информацию. К тому же изначально в выписке по карте кэшбек был начислен по условиям акции +10%, что также подтверждало информацию полученную 08.12.2022 от поддержки по участию карты 9278 в акции "Кэшбэк 10% в маркетплейсах"

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-17T15:50:15+03:00
Добрый день. Мы приняли решение начислить вам повышенный кэшбэк на покупки по кредитной карте. 12 января деньги поступили на ваш счет. В акции участвовали только дебетовые карты. Повышенный кэшбэк по кредитной карте в личном кабинете отображался ошибочно. Наши специалисты исправили эту ошибку. Простите, что оператор некорректно сообщил вам, что покупки по кредитной карте будут учтены в акции. Мы проработали ошибку с сотрудником. В качестве извинений направили вам в смс небольшой подарок. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями
user-798012315024
2023-01-17T16:30:36+03:00
Спасибо. Вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024