Не возвращают деньги на карту

16.12.2022 16:08
1198
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 09.12.2022 сделал два перевода в Турцию в лирах. Денежный перевод не смогли выдать по системной ошибке. На горячей линии выразились так" опять у этих турков какие-то проблемы". Посоветовали обратиться в другой пункт выдачи, но ни в одном из пяти пунктов переводы получить не удалось. 12.12 я обратился в кассу банка Юнистрим что бы мои переводы аннулировали, написал два Заявления на каждый перевод, выдали копии Заявлений с печатью. Сказали ждать 5 рабочих дней. На следующий день я позвонил и узнал что мои заявления не приняли и никто мне об этом не сообщил, пока я не позвонил! В кассе банка сказали что необходимо писать заявление на почту. 13.12 я написал письмо на почту, 15.12 после фотоссесий с паспортом и телефоном мне аннулировали переводы. Я до сих пор не получил свои деньги! Отвечают что это может занять до 45 дней! Я не могу столько ждать, это уже похоже на мошенничество, верните мои деньги обратно, если вы не можете выдать перевод! Если бы я знал что все так выйдет , воспользовался бы другим сервисом!
Юнистрим
Юнистрим
2022-12-20T18:14:18+03:00
Добрый день! Денежные переводы аннулированы. Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней. Срок возврата суммы по аннулированному переводу зависит от Международной платежной системы Visa, MasterCard, Мир и от Вашего банка-эмитента. Документы, подтверждающие операцию возврата денежных средств, будут отправлены Вам по электронной почте. Рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-970412240987
2022-12-21T17:41:00+03:00
Деньги получил. Благодарю сотрудников банки ру и поздравляю с наступающим Новым Годом!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты